Добрый день, купил C180, конец 2000 г., классик.
Проблемы такие:
1) На холодную (стоял больше 4-х часов) поворачиваем ключ, лампы на приборке горят, переводим в положение старт и тишина, стартер не крутит, держим ключ в этом положении, не отпускаем и стартер начинает бодро крутить секунд через 5-30 (зависит от продолжительности стоянки).
При этом бывает иногда заведется и сразу глохнет, но уже второй запуск отлично, в течение дня такого нет, наблюдается только утром после стоянки.
2) Иногда при движении загорается Coolant visit workshop, вентилятор, вроде, работает, ремень не порван, в чем может быть проблема? Появляется периодически, после перезапуска двигателя исчезает. Температура ОЖ в норме при этом.
Ах, да, диагностика у офф. дилера показала только ошибку автомата стеклоподъемника вод. двери. больше ничего.
в момент не срабатывания стартера подергайте переключатель скоростей или попробуйте заводить в положении N.
У меня МКПП, что это даст?
мкпп тогда стартер на диагностику.возможно щётки зависают.
А на горячую тогда почему не зависают никогда?
Ребята, есть еще предположения?
Ни у кого такого не было?
Согласен с СЕРЕГАСНАБ.
1. Проблема со стартером (втягивающее реле). Если с ним все в порядке, нужно мерить давление топлива, в тот момент, когда не заводится.
2. Какие-то проблемы с вентилятором, нужно диагностировать, заочно ничего сказать нельзя.
Ладно, спасибо, поеду сегодня снимать стартер, отпишусь потом... ((
Путем лампочки-контрольки выяснилось, что при повороте ключа питание не доходит даже до реле стартера, держим ключ в положении старт, лампочка загорается минут через 8, и стартер сразу запускается, при этом, если подать напряжение на фиолетовый провод, задержки нет, стартер сразу будет крутить..
Никто не может понять, в чём причина. :(
Замок не глючит, ключ всегда сразу принимает, на горячую таких проблем нет, только на холодную.
Аккумулятор новый - ему неделя. Диагностика ошибок не видит.
У кого-то есть идеи, что это?
Уже сил нет ждать по 10 минут, когда он заведется. :(
А когда холода наступят, боюсь, что вообще не завести будет.
а лампочкой не пробовали мерить напряжение сразу на замке зажигания?
Если честно, то нет, ибо я в этом не понимаю ничего, а мастер побоялся лезть в замок...
Там есть какие-то трудности или всё просто?
надо снять нижнюю крышку "бороду" найдите разъем замка зажигания и лучше тестером а не лампочкой найти провод управления реле стартером.если на нем напряжение появляется сразу то надо искать еще какое то реле между замком и реле вкл. стартера. у меня на 124 тоже есть задержка между вкл. лампочек на панели и вкл. стартера примерно 3сек.
а на 140 есть еще блок защиты в багажнике на правом крыле он блокирует реле которое стоит под торпедо оно откл. силовое напряжение на стартер но само реле вкл стартера срабатывало
Проблема устранена, всё дело было в неконтакте в блоке управления.
Решилось пропайкой.