Подскажите пожалуйста! Без термостата нижний патрубок отходящий к радиатору был теплый (пару дней пришлось так ездить пока новый не поставил), с новый термостатом он холодный! Термостат рабочий, температура открытия около 90 гр (на нем написано 87, так что норма).
Какая ещё может быть проблема? Насос?
ТАК ОНО И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! А В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТА ?
Самое главное упустил... Температура приближается к 100 гр.
Верхняя часть радиатора стала протекать
на мерседесах датчик вкл. вентилятора должен срабатывать при100град. при этом в системе охолождения поднимается давление чтобы вода при 100гр. не закипала. вот у вас сейчас температура пришла в рабочее положение а радиатор видимо уже не молодой вот и потек.
если у вас вискомуфта то маленько по другому но принцип примерно тот же.
к сожалению радиатор относительно новый, года 3-4 ему, вентилятор у меня на оси с насосом.
спасибо за ответ
з.ы. антифриз лучше передает тепло чем вода?
не много