АКПП 722.6

Alikhan
Гость
Здравствуйте Позиция 2000! Часто читаю Ваши советы промыть гидроблок, а чем и как его промывают? Каков эффект? Обычная замена масла поможет? У меня Е 240 97г. При разгоне небольшие рывки... Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Монтёр Мечников

Промывается Нифрасом, лучший способ путем снятия... Эффект - если все остальные элементы исправны то машина поедет... как почти новая... Просто замена поможет, но не сильно, если АТФ старый, но в процессе работы АКПП образуестся фрикционная и металлическая микропыль, и вместе с маслом она не выходит, большая её часть остается внутри, отсюда и засорение гидроблока. А рывки это уже либо гидроаккумуляторы либо износ фрикционов, смотря на каких передачах рывки и какая частота...

Alikhan

Утром едет с натяжкой (тяжело) как прогреется нормально, рывки с 1-й по 3-ю передачи не сильно заметные...

Монтёр Мечников

Не хочется огорчать, но это первый признак и намёк на капремонт. Но пока механизм работает не надо ему мешать, когда произойдёт что-либо что потребует ремонта, тогда и сделаешь. Вот у меня задний сальник коленвала потёк, АКПП всё равно снимать, а за одно и отремонтирую. А симптомы твои это:
1. АТФ на холодную имеет другие свойства, чем в разогретом состоянии, степень расширения разная, поэтому АКПП начинает работать неправильно, пропуск колец в гидромуфтах и отсюда не полное прижимание фрикционов. Возможно износ сальников соленойдов... да многое что.
2. Рывки - это гидроаккумуляторы, скорее всего.

Alikhan

Монтер Мечников! Большое Спасибо!!!