20 сентября, 2010 - 19:47
Всем привет! подскажите пожалуйста как отрегулировать фары на mb w202 '97год,светят вниз!!регулятор из салона не помогает,маленько дергается виниз вверх и все......знаю есть под капотом регуляторы,но они вроде не слушаются,там возможно есть хитрость?еше один вопрос аппарат богатит,на холодную трудный запуск,машина плюется,едет 120-130 небольше!после 3.500 оборотов дергается!думаю датчик воздух умер!как вы считаете?буду вечно блогадарен!дмитрий
Если регуляторы не слушаются- варианта два -либо не то крутите-либо сломаны!
По второму- проверяйте давление топлива-(похоже насос умирает)
т.е на датчик воздуха можна и не грешить?давление мерили вроде нормальное было!хотя разгон вялый очень!а вот еше симптом,в гору надо сильно газовать чтоб поехала!обороты набирает медлено и сбрасывает (может конечно так и должно быть)иногда обороты повесают на 2тыс и пока не газанешь не сбросит
А ради интереса посмотри что под крышкой на заслонке творится, там где тросик крепится к ней.Там офигенно много может грязи скапливаться, особенно если кто нибудь догадался тросик смазать, вот пружинку и подклинивает.
Ну это как самый легкий вариант, типа стекло протереть или колесо попинать, но иногда работает.:))
там была грязь,давно почистили,незначительная конечно))может конечно заслонка заедает и держит обороты!!но с утра на холодную заводиться с таким трудом,раза с 3-5 и надо газовать!на газ нажимаешь и так задумчиво набирает!а когда холодный движок тачка ваше не едет
скорее всего фильтр топливный надо заменить тогда обороты начнет набирать больше 3500 ну и датчик расхода надо попробовать похоже он издох
Да она с таким мотором в принципе не едет. У меня тоже такое чуство было когда взял.Все что можно было поменять поменял, все заправки сменил в городе, был результат , но не такой как хотелось бы.
Сейчас чтобы что то изменить придется поменять все от фильтра до педали газа.
ну динамика ваше мертвая,она же хотя бы должна ехать как наши вазовоские 1.5 литровые?до этого ездил на ниссане кашкай 2 литровом 6 ступка,по сравнению с c180 ниссан спорткар))фильтр менял!начиная с зимы машина хуже и хуже стала работать!а когда датчик воздуха умирает должен вроде увеличиваться расход топлива,но у меня с этим порядок!после перегазовки машина чуть не глохнет,при резком переключении передачи на повышеную машина тоже чуть не тормозит!
заглуши машину сними разъем с расходомера и поездий если будет разница а она будет то купи новый и сё. да конечно это не ламборджини дьяболо но работать ровно та должна
Зачем такие крайности и сравнения? Прямо немного обидно стало. С места он конечно не рвет из под себя, но по ходу движения, да если педаль в пол да на подъеме-ЭЭЭХ!!!! Есть у нас один участок с подъемом после поворота, выходишь на него км 30 в час, тапок в пол и досвиданья.
С улыбкой наблюдаешь как унылые Кашкаи печально помаргивают тебе в след.Разгон хороший, но мощей то не хватает,наверное лошадки у них маленькие-японские.
Если что японок у меня было семь штук, есть с чем сравнить
вот снял клеймы с датчика воздуха,гоняет очень быстро))интересно зачем он ваще нужен?
вот снял клеймы с датчика воздуха,гоняет очень быстро))интересно зачем он ваще нужен?
он нужен для экономии расхода топлива!!! но и это очень спорно 0,5-1л/100км. разница.
и на холостых поди мандить перестал и на холодную подика хорошо заводиться?
да))все отлично))целый год грешил на машину,а сейчас все нормально - заводиться хорошо и едет отлично!бензин конечно кушать начал!!всем спасибо огромное за советы,я вчера даже отметил маленько!теперь голова болит))
а кто-нибудь пробывал машину прошивать?или нагнетатель ставить?хочется чуть большего
ау мужики