ту уже присутствовал в моей теме (кто решил проблему с рывками) так я еще ее не решил как не старался версия с проблемой акпп наверное отпадает потому што ошибок нет по акпп я знаю что причина может быть механического характера но зная прошлое машины большие сомнения машину я взял у сестры она у меня больше 60 км не ездит всегда аккуратно относилась к ней всегда прогревала акпп приобрела w204 а мою в гараж все было о кей не каких рывков там она ждала год прав лешон был ходил год прогревал ее как тока забрал права сразу за ней тут все и началось в одном сервисе нашли подсос воздуха под фильтром заменили без изменения масло фильтр менял фильтр бензонасоса менял инжектор мыл свечи оригинал ошибок нет бывает иногда выскакивает пропуск 2 3 цилиндра если ее стереть она выскакивает через две недели примерно а рывки бывает и пропадают может на час может на 5 часов а бывало и три дня без них катался машина как новая плавные переключения педаль газа слушается а то иногда провалы были я уж думал все прошло а нет опять все заново обороты на хх чуть плавают но она не троит как же и на драйве плавают у одного знакомого были рывки удары при переключении с 1 на 2 но у него это было постоянно и чем больше он тянул с ремонтом тем больше они становились а я уже 8 месяцев ежу и все без изменений
СЕРЕГАСНАБ
опиши по подробней че за рывки, когда .
я так и не понял о чем речь.
то ли при разгоне ,то ли при торможении ,в накате или вообще как че поясни получше.
stels27
при разгоне плавно жму педаль начинай ехать на первой обороты поднимаются вдруг рывок толчок обороты падают видемо переключилась на вторую ну чаще происходит это после лежачего полицейского резко притормаживай прокатываюсь через него и резко газ она туго набирает скорость потом толчок и поехала туго набирает токое чувство что на 4 передачи при скорости 20 км пытаюсь ехать
СЕРЕГАСНАБ
105% это коробка!!!
посмотри № коробки если722.5 то на ней бывает только одна ошибка по 5-ой передачи.
а так коробка гидромеханическая.
надо промывать блок клапанов!!!
stels27
коробка 722.695 звонил коробочникам рассказал свои признаки они сказали что дело может быть как в коробке так и в движке скорее в движке спросили ошибки есть я сказал нет бывает вылетает пропуск 2 3 цилиндра а они мне а это по вашему не ошибка сказали обратить внимание на систему зажигание что скорей всего это катушки
СЕРЕГАСНАБ
но машина же не подтраивает в момент рывка или все таки подтраивает.
двигатель какой?
если ошибка выскакивает по зажиганию смотри провода идущие к катушкам саму катушку.
еще проверь ее включи всю нагрузку выверни руль до конца в любую сторону и держи его в таком положении и газани несколько раз если будет протраивать то надо искать причину.
stels27
движок 271 машина вроде не подтраивает но обороты стоят не ровно пример на холостых на паркинге наблюдаю за стрелкой обороты где то 750 бац падает до 600 и потом обратно 750 промежуток этого явления непредсказуем то каждые 10 сек то через минуту не знаю можно ли это назвать подтраивание
stels27
ща поеду куплю катушку буду переставлять местами
СЕРЕГАСНАБ
можно катушки просто поменять местами и поездить если ошибка перейдет на 1-4 то катушку на помойку если останиться то проводка или мозги.
stels27
я все катушки заменил все стало как надо мягкие переключения но не знаю как будет завтра сестра оказывается диг мыла пака рано праздновать победу как бы касяк опять не всплыл посмотрим
СЕРЕГАСНАБ
за рание поздравляю с победой.
Гость
сегодня только на холодную не значительный рывок был еле заметный еще вопрос можноли залить топливную присадку ликви моли для профилактики
СЕРЕГАСНАБ
если денег не жалко лей
Гость
поведение авто все равно не изменились 2 дня все было гуд потом опять какая то тупость и рывок но уже мягче теперь глюк стал пропадать и появляться
СЕРЕГАСНАБ
провода подходящие к катушкам не проверял? (тонкие)
Гость
а как их проверить?
Гость
а и еще вывернул руль до упора как ты говарил стал газовать нажимаю на педаль где то до 3000 т оборотов отпускаю резко педаль обороты падают и слышно что при этом она как бы сама газку наддала я где то минут пять газовал потом слышу чо то зашипела выворачиваю руль обратно тихо потом опять до упора шипит как будто воздух выходит в области понели но наследующий день шипения не было
СЕРЕГАСНАБ
вскрыть основную оплетку и посмотреть целая ли изоляция на самих проводах.
очень часто эта изоляция на самих проводах осыпается и они замыкают между собой соответственно искра пропадает.
по поводу шипения это срабатывает клапан рециркуляции в гидраче это нормально.
то что он сам подгазовывает это тоже хорошо значит заслонка выравнивает обороты относительно нагрузки.
но при выворачивании руля надо было еще включить всю электро нагрузку.
СЕРЕГАСНАБ
можешь еще попробовать на заведеную погнуть провода подходящие к катушкам если затроит то точно вскрывай.
Гость
включал всю электро нагрузку вроде все ок правда не знаю должноли так быть когда включаю фары обороты падают в низ также и с печкой
СЕРЕГАСНАБ
главное что бы не троила.
СЕРЕГАСНАБ
получается что и в коробке есть косячок. может масло в ней поменять.
СЕРЕГАСНАБ
но провода все таки погни проверь.
Гость
провода гнул без изменений не знаю троит или нет но вибрация не большая есть по кузову обороты плавают но не постоянно а может подсос воздуха где то идет
СЕРЕГАСНАБ
так вроде ты все проверял брызгалкой или я чета путаю.
Гость
нет я не проверял в одном сервисе когда я рассказал свою проблему они мне о дык это проблема всех 271 моторов у тя подсос сняли приблуду где стоит фильтр там под ним стоял патрубок он и вправду был лопнут заменили проблема осталась но они не чего не брызгали и не проверяли сразу полезли менять вот я и думаю может еще где подсос идет
СЕРЕГАСНАБ
купи промывку карбюратора в баллоне и побрызгай в места где стоят форсунки,заслонка,впускной коллектор. ну короче везде, если мотор резко изменит режим работы то значит там и подсасывает. пробуй.
Гость
попробую. блин сегодня опять то все в норме то опять такое чувство что мощность то появится то пропадет а кагда пропадет даже слышно как движку тяжело работать бля где найти хорошего диагноста я уже почти уверен что дело не в акпп на 95% у акпп нет такого то есть проблема то нет тут чо та с движком или электрика
СЕРЕГАСНАБ
то есть то нет! это не подсос воздуха. это зажигание или расходомер.
провода когда гнул изменений в работе двигателя не было?
может еще провода к форсункам хотя врядли.
может еще датчик к.в. мандит. цука проехаться бы было бы понятней.
Гость
а ты откуда?
СЕРЕГАСНАБ
из новосибирска
Гость
не туда я не поеду))) слушай прочитав много инфы в нете и упали подозрение на форсунки уж много совпадений рывки, провал мощности, пропуск 2-3 цилиндра, не стабильная работа на холостых, хотя я их мыл но один человек сказал что они могут глючить
СЕРЕГАСНАБ
глючить могут но пропуски 2-3 это катушка.
как мыл? снимал или на месте или ультразвуком?
Гость
мыли винс под давлением не снимая
СЕРЕГАСНАБ
в принципе винс хорошая промывка помогает. но лучше снимать замачивать.
гадать можно долго съездий еще раз на диагностику если ошибки есть то покажет.
Гость
ладно после нового года загоню на диагностику посмотрим может опять пропуски покажет с наступающим тебя
СЕРЕГАСНАБ
тебя то же с наступающим. УДАЧИ потом напишиш.
Ахмет
У меня такая беда была обороты скакали, тоже ездил по СТО одни говорят камутатор другие дросельная заслонка, оказалось что дросельная заслонка говорят ее ремонтирут, но я сразу купил другую и обороты стали в норме.
Гость
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!! Ахмедт а рывки были?
stels27
СЕРЕГАСНАБ снова привет сегодня обратил внимание на вентилятор радиатора при включении печки срабатывает при температуре меньше 80 тоесть 60-70-50- так должно быть?
СЕРЕГАСНАБ
КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НА УЛИЦЕ?
МОЖЕТ ЭТО КЛИМАТ ВКЛЮЧАЕТ КОНДИЦИОНЕР.
СЕРЕГАСНАБ
ЧЕ С РЫВКАМИ?
stels27
температура на улице -13 включаю климат и вентилятор начинает крутится но не всегда так бывает он не крутится а с рывками ваще не хера не пойму рывки пропали с 1 на 2 передачу а появились с 2 на 3но реже
СЕРЕГАСНАБ
включи печку на максимальную температуру обороты можешь поставить минимальные.
посмотри чего будет делать вентилятор.
stels27
слушай я прочитал тему (троит на ходу) может у меня такая же хрень
чем смогу.
ту уже присутствовал в моей теме (кто решил проблему с рывками) так я еще ее не решил как не старался версия с проблемой акпп наверное отпадает потому што ошибок нет по акпп я знаю что причина может быть механического характера но зная прошлое машины большие сомнения машину я взял у сестры она у меня больше 60 км не ездит всегда аккуратно относилась к ней всегда прогревала акпп приобрела w204 а мою в гараж все было о кей не каких рывков там она ждала год прав лешон был ходил год прогревал ее как тока забрал права сразу за ней тут все и началось в одном сервисе нашли подсос воздуха под фильтром заменили без изменения масло фильтр менял фильтр бензонасоса менял инжектор мыл свечи оригинал ошибок нет бывает иногда выскакивает пропуск 2 3 цилиндра если ее стереть она выскакивает через две недели примерно а рывки бывает и пропадают может на час может на 5 часов а бывало и три дня без них катался машина как новая плавные переключения педаль газа слушается а то иногда провалы были я уж думал все прошло а нет опять все заново обороты на хх чуть плавают но она не троит как же и на драйве плавают у одного знакомого были рывки удары при переключении с 1 на 2 но у него это было постоянно и чем больше он тянул с ремонтом тем больше они становились а я уже 8 месяцев ежу и все без изменений
опиши по подробней че за рывки, когда .
я так и не понял о чем речь.
то ли при разгоне ,то ли при торможении ,в накате или вообще как че поясни получше.
при разгоне плавно жму педаль начинай ехать на первой обороты поднимаются вдруг рывок толчок обороты падают видемо переключилась на вторую ну чаще происходит это после лежачего полицейского резко притормаживай прокатываюсь через него и резко газ она туго набирает скорость потом толчок и поехала туго набирает токое чувство что на 4 передачи при скорости 20 км пытаюсь ехать
105% это коробка!!!
посмотри № коробки если722.5 то на ней бывает только одна ошибка по 5-ой передачи.
а так коробка гидромеханическая.
надо промывать блок клапанов!!!
коробка 722.695 звонил коробочникам рассказал свои признаки они сказали что дело может быть как в коробке так и в движке скорее в движке спросили ошибки есть я сказал нет бывает вылетает пропуск 2 3 цилиндра а они мне а это по вашему не ошибка сказали обратить внимание на систему зажигание что скорей всего это катушки
но машина же не подтраивает в момент рывка или все таки подтраивает.
двигатель какой?
если ошибка выскакивает по зажиганию смотри провода идущие к катушкам саму катушку.
еще проверь ее включи всю нагрузку выверни руль до конца в любую сторону и держи его в таком положении и газани несколько раз если будет протраивать то надо искать причину.
движок 271 машина вроде не подтраивает но обороты стоят не ровно пример на холостых на паркинге наблюдаю за стрелкой обороты где то 750 бац падает до 600 и потом обратно 750 промежуток этого явления непредсказуем то каждые 10 сек то через минуту не знаю можно ли это назвать подтраивание
ща поеду куплю катушку буду переставлять местами
можно катушки просто поменять местами и поездить если ошибка перейдет на 1-4 то катушку на помойку если останиться то проводка или мозги.
я все катушки заменил все стало как надо мягкие переключения но не знаю как будет завтра сестра оказывается диг мыла пака рано праздновать победу как бы касяк опять не всплыл посмотрим
за рание поздравляю с победой.
сегодня только на холодную не значительный рывок был еле заметный еще вопрос можноли залить топливную присадку ликви моли для профилактики
если денег не жалко лей
поведение авто все равно не изменились 2 дня все было гуд потом опять какая то тупость и рывок но уже мягче теперь глюк стал пропадать и появляться
провода подходящие к катушкам не проверял? (тонкие)
а как их проверить?
а и еще вывернул руль до упора как ты говарил стал газовать нажимаю на педаль где то до 3000 т оборотов отпускаю резко педаль обороты падают и слышно что при этом она как бы сама газку наддала я где то минут пять газовал потом слышу чо то зашипела выворачиваю руль обратно тихо потом опять до упора шипит как будто воздух выходит в области понели но наследующий день шипения не было
вскрыть основную оплетку и посмотреть целая ли изоляция на самих проводах.
очень часто эта изоляция на самих проводах осыпается и они замыкают между собой соответственно искра пропадает.
по поводу шипения это срабатывает клапан рециркуляции в гидраче это нормально.
то что он сам подгазовывает это тоже хорошо значит заслонка выравнивает обороты относительно нагрузки.
но при выворачивании руля надо было еще включить всю электро нагрузку.
можешь еще попробовать на заведеную погнуть провода подходящие к катушкам если затроит то точно вскрывай.
включал всю электро нагрузку вроде все ок правда не знаю должноли так быть когда включаю фары обороты падают в низ также и с печкой
главное что бы не троила.
получается что и в коробке есть косячок. может масло в ней поменять.
но провода все таки погни проверь.
провода гнул без изменений не знаю троит или нет но вибрация не большая есть по кузову обороты плавают но не постоянно а может подсос воздуха где то идет
так вроде ты все проверял брызгалкой или я чета путаю.
нет я не проверял в одном сервисе когда я рассказал свою проблему они мне о дык это проблема всех 271 моторов у тя подсос сняли приблуду где стоит фильтр там под ним стоял патрубок он и вправду был лопнут заменили проблема осталась но они не чего не брызгали и не проверяли сразу полезли менять вот я и думаю может еще где подсос идет
купи промывку карбюратора в баллоне и побрызгай в места где стоят форсунки,заслонка,впускной коллектор. ну короче везде, если мотор резко изменит режим работы то значит там и подсасывает. пробуй.
попробую. блин сегодня опять то все в норме то опять такое чувство что мощность то появится то пропадет а кагда пропадет даже слышно как движку тяжело работать бля где найти хорошего диагноста я уже почти уверен что дело не в акпп на 95% у акпп нет такого то есть проблема то нет тут чо та с движком или электрика
то есть то нет! это не подсос воздуха. это зажигание или расходомер.
провода когда гнул изменений в работе двигателя не было?
может еще провода к форсункам хотя врядли.
может еще датчик к.в. мандит. цука проехаться бы было бы понятней.
а ты откуда?
из новосибирска
не туда я не поеду))) слушай прочитав много инфы в нете и упали подозрение на форсунки уж много совпадений рывки, провал мощности, пропуск 2-3 цилиндра, не стабильная работа на холостых, хотя я их мыл но один человек сказал что они могут глючить
глючить могут но пропуски 2-3 это катушка.
как мыл? снимал или на месте или ультразвуком?
мыли винс под давлением не снимая
в принципе винс хорошая промывка помогает. но лучше снимать замачивать.
гадать можно долго съездий еще раз на диагностику если ошибки есть то покажет.
ладно после нового года загоню на диагностику посмотрим может опять пропуски покажет с наступающим тебя
тебя то же с наступающим. УДАЧИ потом напишиш.
У меня такая беда была обороты скакали, тоже ездил по СТО одни говорят камутатор другие дросельная заслонка, оказалось что дросельная заслонка говорят ее ремонтирут, но я сразу купил другую и обороты стали в норме.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!! Ахмедт а рывки были?
СЕРЕГАСНАБ снова привет сегодня обратил внимание на вентилятор радиатора при включении печки срабатывает при температуре меньше 80 тоесть 60-70-50- так должно быть?
КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НА УЛИЦЕ?
МОЖЕТ ЭТО КЛИМАТ ВКЛЮЧАЕТ КОНДИЦИОНЕР.
ЧЕ С РЫВКАМИ?
температура на улице -13 включаю климат и вентилятор начинает крутится но не всегда так бывает он не крутится а с рывками ваще не хера не пойму рывки пропали с 1 на 2 передачу а появились с 2 на 3но реже
включи печку на максимальную температуру обороты можешь поставить минимальные.
посмотри чего будет делать вентилятор.
слушай я прочитал тему (троит на ходу) может у меня такая же хрень
сними осцелограмму ДВС
а где это делают