W210 2.3 AKPP плавают обороты, заводится со второго раза

Гость
Vil
проблема в следующем: 1) на холодную: при запуске мотора обороты падают на секунду, и поднимаются на 1000, мотор работает стабильно.... через 10 секунд падают на 600. и начинают плавать 600-700. Если включить Драйв падают на 500 и машина уже готова заглохнуть, но продолжает работата Последние 2-3 дня запуск утром. всегда со второго раза. То есть старт - машина чихнула и заглохла. 2) на теплую: запуск - секундный провал,обороты чуть плавают 650-700. работает 10 секунд, обороты растут до 1000-1100. и не падают. утром пробовал отключать расходомер... машина чихнула и не завелась. на горячую отключил воздухомер, машина стабильно работает, обороты в норме. слушается газа - всё отлично. подключаю обратно воздухомер - нет изминений в работе двигателя, через пол минуты произвольно глохнет. машина едет нормально что делал: проверил систему на подсос воздуха, визуально всё в порядке, никаких трещин или ослабевших хомутов и тд. почистил дроссель, но и был не грязный. есть бумажка от пред владельца о недавней чистке инжектора (не знаю верить в неё или нет). в книге вычитал про проблему:виновен датчик охлаждающей жидкости либо расходомер воздуха. отключал датчик ох.жидкости - изминений ноль. может ли влиять датчик коленчатого вала? что смотреть? жив ли воздухомер? вин: WDB2100372A467179
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Виктор2

ДКВ здесь явно нипричем. а вот на ДМРВ- обратите внимание. главные симптомы его неработы- это провал при наборе скорости и плавание хх

Гость

меняйте или просто отключите датчик расхода!!!

Vil

Спасибо.
сам склоняюсь к воздухомеру.
отключил датчик коленчатого вала - машина не заводилась.
заказал новый воздухомер, поставлю посмотрим.

Vil

поменял воздухомер - машина ожила