Вчера с машиной случилось безобразие.
Внезапно затроила мерс W210 1996 год двигло 104 объем 2.8.
По началу подумал что накрылась либо свеча либо катушка.
Снял катушки выкрутил свечки все в ажуре знач катушки все исправны.
Но работает с перебоями и не тянет не хрена.
Поехал на диагностику ошибок нет. Но одно не смогли понять мастера компьютершики почему дросель постоянно показывает 3.8 градуса открытие даже при отсоединенной фишке. Двигатель так и не работает. Подсоединяли другую дросельную заслонку на ней те же показания.
Короче они сделали вывод что накрылся блок управления двигателем.
ПРОШУ - помощи подсказки так ли это, или 3.8 это нормально, и потом после их копаний в мозгах машины холостые стали не 750 как были а 1100 где то думаю что они накапали что то в мозгах. При этом содрали с меня 2 500 рублями обидно.
Но сказали завтра приедь поищем блок управления потом его прошьем под твою машину и под имобилайзер но стоить енто будет около 30 000 то есть штука бакинских....
Жду мнения опытных ...
привет. СПЕШКА ЕБ,,,,,Т ГОРЯЧКУ. если троит причем тут заслонка. у меня на 104 v2,8 была херня такая. поменяли кольца,колпачки заводим все хорошо мал мал поработал и за троил сняли катушки провода свечи все заебок ставим троит с помощью снятия проводов на работающем двиге нашли нерабочюю катушку поменяли местами с рабочий рабочая стала нерабочей а нерабочая заработала.ВЫВОД провода которые подходят к катушкам. вскрыли оплетка высахла и осыпалась. заизалировали каждый плюс отдельно минуса вместе.уже полтора года без проблем. а до этого то подтраивала то нет. А ВОТ ЧЕ ТАМ ТЕ МАСТЕРА ТЕПЕР НАХЕРАЧИЛИ ДАЖЕ ОНИ НЕ ЗНАЮТ. УДАЧИ.
Так ты сам так и сделай, заведи машину и сдёргивай провод с каждой свечи или катушку сдергивай, определишь в каком цилиндре троит, потом поменяй с соседнего возьми катушку, ещё с другого возьми переставь свечку... Если будет троить в этом же значит провод, если где менял катушку значит катушка и так далее. А твои мастера наверное не адаптировали заслонку, после ковыряния...