Я решил самостоятельно сделать химчистку в салоне своего Мерса б-класса. Когда-же все почистил, решил просушить салон, прогрев его штатным отопителем. Завёл двигатель, регулятор температуры на максимум, вентилятор печки в максимальный обдув салона и оставил минут на 40-45. Когда я после 45 минут открыл машину и посмотрел на приборную панель, указатель температуры двигателя указывал всего 70 градусов!!! На улице было +15 градусов! Что-же будет при -20 градусов??!! Я подумал на неисправный термостат, но при очередном пуске холодного двигателя, радиатор был холодным, пока датчик не покажет температуру 90 градусов! Значит термостат в порядке! Или я что-то путаю??!!!! Не подскажете????? Заранее благодарю!!!!!!!!!!!!
А разве радиатор печки с включённым на максимальную мощность вентилятором это Вам не веский повод "не прогрева" двигателя, или Вы считаете, что отбор тепла через радиатор отопителя маленький? К тому же радиатор этот стоит "вне зоны действия" термостата. Вот по сути и весь ответ на Вашу "загадку".
Уважаемый БАРС! Да, радиатор печки стоит вне зоны действия термостата, но неужели вентилятор отопителя охлаждает антифриз супер-эффективно?!! Во всех авто, где я проделывал описанные мною ранее процедуры, двигатель прогревался до рабочей температуры 90 градусов!!! А это авто первое в моей шоферской практике, где происходит не прогрев двигателя!!!
Возможно на других авто отопители не работали столь эффективно...
По-моему Барс прав.Небольшой двигун на бэшке не справляется чтобы "на холодную" прогреть вместительный салон.
Уважаемые БАРС и ХИРУРГ! Спасибо вам за ответ на мой вопрос!!! Надеюсь, зимой дискомфорта в машине не будет!!!
Увы и аххх!? Но зимой будет ещё хуже! Греть машину рекомендую с выключенной печкой, а при сильных морозах, как в прошлом году не включать обдув выше 2, иначе двигатель не наберет рабочую температуру.