приветсвую!!! поменял покрышки. компьютер показывает check tyres pressure . подкачал до 2.3( как указано на крышке бензобака). а сейчас показывает reset run flat indicator . реально ли сбросить етот аларм.Если, Да- то как? спасибо. МБ 180 CDI
понятно, но как? где достатать инструкцию или ссылку? спасибо.
Гость
Если шаришь по немецки :
AFAIR geht das so:
Gehe in das Hauptmenü Gesamtlaufstrecke/KM-Zähler
Blätter nun zum Untermenü Reifendruckkontrolle
Drücke den Reset Knopf und starte die Reifendruckkontrolle neu, indem Du mit (+) auf neu starten gehst
Habe das gerade gemacht, da ich von Winter auf Sommerreifen gewechselt habe
Gruß
fomdo
Если машина после 2007 года, там есть и русский, а так и анлийский и французкий.
Просто человек не хочет включать голову.
kostolom
AFAIR geht das so:
Gehe in das Hauptmenü Gesamtlaufstrecke/KM-Zähler
Blätter nun zum Untermenü Reifendruckkontrolle
Drücke den Reset Knopf und starte die Reifendruckkontrolle neu, indem Du mit (+) auf neu starten gehst
Перевод:
Делаем так:
Находим главное меню:общий пробег авто/ дневной пробег
Листаем меню до: контроль колес
Нажимаем кнопку"rezet" и стартуем контроль колес заново
с нажатием на "+" стартуем заново контроль колес.
kostolom
А-класс (C/W169) Система наблюдения за давлением в шинах (RDVW)
Ввод системы в эксплуатацию
Отрегулировать давление в колесах. Затем выбрать в меню управления дисплея комбинации приборов под рубрикой "Reifendrucküberwachung"
(система слежение за давлением в шинах) пункт "Neuaktivierung"(новая активация). При этом все ранее запомненные данные стираются и при
дальнейшей езде определяются и запоминаются новые корректные данные. При этом в течение процесса обучения в первые минуты поездки
отслеживания давления в шинах не происходит.
Примечания и границы системы
Новая система предупреждает водителя при значительной потери давления (примерно 30-50% от давления в холодных шинах) в одном из колес
и позволяет ему своевременно отреагировать на это.
Принципиально необходимо то, что при подобного рода системах регулярная проверка давления в шинах
требуется и далее (см. инструкцию по эксплуатации).
По сравнению с системой RDK, устанавливаемой на S и E-классах, которая измеряет давление в шинах и поэтому регулярная проверка
давления с такой системой не требуется, система слежения за давлением в шинах не может гарантировать распознавание натурального
падения давления, например, из-за диффузии (примерно 0,07 бар в месяц). Поэтому с такой системой регулярная проверка давления в шинах
необходима.
Это сбрасывается кнопками на руле.
понятно, но как? где достатать инструкцию или ссылку? спасибо.
Если шаришь по немецки :
AFAIR geht das so:
Gehe in das Hauptmenü Gesamtlaufstrecke/KM-Zähler
Blätter nun zum Untermenü Reifendruckkontrolle
Drücke den Reset Knopf und starte die Reifendruckkontrolle neu, indem Du mit (+) auf neu starten gehst
Habe das gerade gemacht, da ich von Winter auf Sommerreifen gewechselt habe
Gruß
Если машина после 2007 года, там есть и русский, а так и анлийский и французкий.
Просто человек не хочет включать голову.
AFAIR geht das so:
Gehe in das Hauptmenü Gesamtlaufstrecke/KM-Zähler
Blätter nun zum Untermenü Reifendruckkontrolle
Drücke den Reset Knopf und starte die Reifendruckkontrolle neu, indem Du mit (+) auf neu starten gehst
Перевод:
Делаем так:
Находим главное меню:общий пробег авто/ дневной пробег
Листаем меню до: контроль колес
Нажимаем кнопку"rezet" и стартуем контроль колес заново
с нажатием на "+" стартуем заново контроль колес.
А-класс (C/W169) Система наблюдения за давлением в шинах (RDVW)
Ввод системы в эксплуатацию
Отрегулировать давление в колесах. Затем выбрать в меню управления дисплея комбинации приборов под рубрикой "Reifendrucküberwachung"
(система слежение за давлением в шинах) пункт "Neuaktivierung"(новая активация). При этом все ранее запомненные данные стираются и при
дальнейшей езде определяются и запоминаются новые корректные данные. При этом в течение процесса обучения в первые минуты поездки
отслеживания давления в шинах не происходит.
Примечания и границы системы
Новая система предупреждает водителя при значительной потери давления (примерно 30-50% от давления в холодных шинах) в одном из колес
и позволяет ему своевременно отреагировать на это.
Принципиально необходимо то, что при подобного рода системах регулярная проверка давления в шинах
требуется и далее (см. инструкцию по эксплуатации).
По сравнению с системой RDK, устанавливаемой на S и E-классах, которая измеряет давление в шинах и поэтому регулярная проверка
давления с такой системой не требуется, система слежения за давлением в шинах не может гарантировать распознавание натурального
падения давления, например, из-за диффузии (примерно 0,07 бар в месяц). Поэтому с такой системой регулярная проверка давления в шинах
необходима.