C200 kompressor w203 2002г.в.

Гость
Серж
Всем привет! Думаю взять себе данную машинку, т.к есть вариант у друга со скидкой. На авто 100% оригинальный пробег 100000км, самая максимальная комплектация елеганс в исполнении авангард, есть всё, кроме команда. Так вот, смущает то, что на машине не менялось масло в коробке, стоит АКПП. Какова вероятность налететь на ремонт и какие еще могут быть проблемы с ней? Диагностику не делал пока. тоит ли брать такую и сколько придется в нее вкладывать? или может взять 9го ланцера 2.0 ат посвежее и не вые....ться? как думаете, народ?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Алекс1

есть иномарка,есть хорошая иромарка,а есть мерседес. если манера вождения агресивная то слабовата подвеска. у самого такой-же. я доволен.

Позиция 2000

Если пробег реальный, то несвоевременая замена масла не должна привести к фатальным последствием для АКПП. Только дальше не тяните с этим.

Вилли

Возьми МВ , на Лансере после 150км/ч охота выпрыгнуть от страха , а на немецкой машине охота ехать еще быстрее , как бы не хвалили японцев ну не едут они как немцы , а ламается все без исключений .

Сержо

Во сколько мне встанет замена масла? и что за последствия могут быть после замены, на сколько страшные и во сколько ремонт может встать с учетом ремонта в Москве?) Спасибо!

Позиция 2000

Замена масла обойдется в 5500 рублей ( работа, масло, фильтр, прокладка).
Иногда (редко) после замены масла нужно промыть гидроблок - 10 000 рублей. Капитальный ремонт АКПП 80 000 - 100 000 рублей.