двигатель cdi

Гость
гасик
у меня мл-270 сdi. Зимой купил, очень плохо заводился, больше минуты стартером крутить надо. Отдал в ремонт. Сказали что головку надо делать, так как газы выходят на креплении форсунки (сорвана резьба) 4 и 5 цилиндра. Я согласился. Сделали, головку отшлифовали. 1 свечу накала поменяли. Проверили на стенде форсунки и тнвд. Заводится на холодную. обороты скачут (7-8 тысяч примерно). Макс скорость 120. На газ нажмешь - черный дым. Тупая. до 3000 ( иногда до 3500) по тахометру. Больше нет, душится. Фильтра поменяны (топливный, воздушный, маслянный и масло 10 на 40 shell). на горячую не заводится. Я ещё раз к тем же ремонтникам. Сказали форсунки поменять, так как стоят 3 611-х и 2 613-х. К тому же одна течет. Я купил 5 новых. Поставили - тоже самое. Я к другим ремонтникам. ОНи - не от этой модели форсунки у меня, от более новой, якобы в распылителе 5 дырок, а надо 4 по оригиналу. Что делать?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →