Pomogite! Mashina djorgajetsa pri razgone imenno na holodnij dvigatelj, djorgajetsa siljno. Bil u oficialov, delal komp.diagnostiku nikakih oshibok netu, daze probovali stavitj novij vozduhamer i zaslonku chistili, proverjali na podsos vozduha i vsjo takoje, davlenije toplivo ok . Moz kto stalkivalsa s takoj problemoj?
Позиция 2000 POMOGITE!!!
Это может быть маховик-двухмассовый,? недавно менял на б/у, мож опять нужно менять. :(
если авто с компрессором возможно заслонка сброса давления.сам с такой проблемой мучаюсь.
Да, машина CLK 230 kompressor 1999г.
Машину сегодня диллерам отдал снова, будут делать, посмотрим что там будет.
Алекс1, может подскажете почему тогда именно на холодный двиг. если это заслонка сброса давления?
Вот ещё немного о симптоме: на холодную нехило дёргается а на прогретом двигателе тянет но как то не очень и обороты холостые немного дёргаютя примерно на +/- 50
Катушку зажигания смотрели?
Да вот сегодня смотрели одну, меняли поочерёдно. Изменений непроизашло. Буду ждать следующей недели, превезут новые высоковольтные провода и две катушки, посмотрим что изменится. Больше всего понравилось высказывание в сервисе: диагностика ничего непоказывает на катушки но бывает и исключения, вот блин а как тогда вообще доверять staru.
А вот заслонка сброса давления наверно врятли, так как они эти заслонки в доль и поперёк продиагностировали, сказали что подача воздуха идеальна. Ну кароче ставки делают на высоковольтные провода, ну ещё может быть катушки что врятли.
А и ещё какой то блок снимали, его охлаждали, ставили обратно и без изменений. Ну в общем перелапатили всё что можно. И оказывается, мне сказали что блок невсегда записывает ошибки в электронике, вот как однако бывает.
почему именно на холодном двигателе,история умалчивает.это только предположение вытекающее из того, что все что могло вызвать такие симптомы было мною заменено,и у официалов и у других спецов,даже акпп отремонтировал, пока не добрался только к этой заслонке.кстати это мнение официалов.
Был у официалов, перед тем как всё делать они мне пощитали цену за новые провада и за работу, уже неговорю про новые катушки, я отказался от их услуг! Цена просто космическая! Купил я провода не оригинал а BERU, дешевле в три раза. Поставил сам, но ничего неизменилось всё также. Нашёл другой сервис каторый занимается только Мерсами но берут за работу божески, обьяснил всю ситуацию. На следующей недели примут, сказали, что там ничего трудного нету, за час работы выяснят причину. :) Официалы говорили то же самое, ну посмотрим!
Мож на самом деле катушки, ну полюбому у официалов оригинальная катушка 210$ +за работу 72$ час :( лучше тогда поставить BOSCH 90$ или вообще нормальные б/у.