Может кто сталкивался с такой проблемой. Заводишь машину, а она встает в аварийный режим как будто нет дроссельной заслонки. Газует на 1500 об. и на педаль газа не реагирует. Раньше это было раз в неделю, теперь каждый раз когда завожу. Чтобы машина нормально завелась путем проб и ошибок обнаружился следующий алгоритм: заводишь, глушишь, 4 раза включаешь-выключаешь зажигание, заводишь-глушишь, опять 4 раза зажигание и потом она заводится нормально и едет как ни в чем не бывало без каких либо проблем, пока не заглушишь. То есть в момент запуска двигателя я так понимаю блок управления либо видит заслонку, либо не видит ее, если он ее видит то машина заводится и едет нормально. На диагностике поставили диагноз что неисправна именно заслонка, а не что-то другое, у меня есть сомнения на этот счет. Заслонку снимали чистили, визуально все ОК. Если есть спецы ответьте плиз менять заслонку или дело не в ней!
Пр симптомам похоже на неисправную заслонку. Подтвердить или опровергнуть диагноз можно, только, после очной диагностике у нас в автосервисе.
В заслонке, кроме механической части есть электронная, куда не заглянешь.
Диагностику делали, тоже говорят заслонка, но ведь машина едет без проблем когда заведется в нормальном режиме. на ходу такого не возникает, только в момент запуска. Еще встречал на форумах, что бывает что-то с реле перенапряжение. возможно ли это в моем случае?
По симптомам, которые Вы описали, на реле перенапряжения не похоже.