выдает ошибку блока управления N3/10 (горит чек , ругается на расходомер и вакумный насос)
я так понимаю это блок управления двигателем
Подскажите где он находится (нужен его код для замены ) ?
Мало информации для каких-то советов. Какая машина? Какая проблема? Почему сразу менять блок управления двигателем? Может начать с расходомера?
Гость
с200 компрессор куз203
мотор 111
выдает ошибку расходамера, датчика кондинцеонера (хотя кондер рабтает) и вакумного насоса . Расходомер меняли и все тоже самое! Возможно что проблема вовсе не в блоке а в чем то другом наппримерв проводке ?
Вообще началось после того как заменили прокладку гбц
Позиция 2000
Может быть дело в проводке, но что-то конкретное можно сказать только после очной диагностики.
Блок управления двигателем стоит слева по ходу движения, около лобового стекла, рядом с блоком предохранителей.
Блок б/у поставить нельзя.
Гость
прозвонили проводку - все в порядке
диагностика показала ошибки: расходомера, вакумного насоса, датчика кондиционирования
Прочистив рукав воздуховодов ( был забит всячески конденсатом и прочим г... ) делу несколько помогло
Стал ругаться на расходомер (видимо его за некоторое время езды также засрало)
Сейчас при резком старте (больших оборотах ) изредко отрубает газ.
и выдает ошибку блока управления N3/10
Возможно ли что сигнал с не рабочего расходомера поступает на блок управления мотором и он в какие-то определенные моменты отключает подачу топлива и переходит в аварийный режим мотора ???
Позиция 2000
Вряд ли. Скорее всего это подсос воздуха. Это все, что мы можем сказать, по интернету мы Вам автомобиль не починим.
Мало информации для каких-то советов. Какая машина? Какая проблема? Почему сразу менять блок управления двигателем? Может начать с расходомера?
с200 компрессор куз203
мотор 111
выдает ошибку расходамера, датчика кондинцеонера (хотя кондер рабтает) и вакумного насоса . Расходомер меняли и все тоже самое! Возможно что проблема вовсе не в блоке а в чем то другом наппримерв проводке ?
Вообще началось после того как заменили прокладку гбц
Может быть дело в проводке, но что-то конкретное можно сказать только после очной диагностики.
Блок управления двигателем стоит слева по ходу движения, около лобового стекла, рядом с блоком предохранителей.
Блок б/у поставить нельзя.
прозвонили проводку - все в порядке
диагностика показала ошибки: расходомера, вакумного насоса, датчика кондиционирования
Прочистив рукав воздуховодов ( был забит всячески конденсатом и прочим г... ) делу несколько помогло
Стал ругаться на расходомер (видимо его за некоторое время езды также засрало)
Сейчас при резком старте (больших оборотах ) изредко отрубает газ.
и выдает ошибку блока управления N3/10
Возможно ли что сигнал с не рабочего расходомера поступает на блок управления мотором и он в какие-то определенные моменты отключает подачу топлива и переходит в аварийный режим мотора ???
Вряд ли. Скорее всего это подсос воздуха. Это все, что мы можем сказать, по интернету мы Вам автомобиль не починим.