Процедура очень ёмкая но осуществимая!
1. Открутить гайку крепления шруса к ступице!
2. Снять аморт и пружину.
3. отсоединить трос ручника.
4 твернуть рычаги (со стороны ступицы, чтоб схождение не поменять)
5.сняв ступицу - стопорное кольцо-выпресовать подшипник!
6. при запресовке нового оправку ставить токо на внешнюю обойму!
дальше всё в обратной последовательности(рекомендовано сразу плавающий заменить) И конечно лучше на пресе- но по руски тоже получается!
Процедура очень ёмкая но осуществимая!
1. Открутить гайку крепления шруса к ступице!
2. Снять аморт и пружину.
3. отсоединить трос ручника.
4 твернуть рычаги (со стороны ступицы, чтоб схождение не поменять)
5.сняв ступицу - стопорное кольцо-выпресовать подшипник!
6. при запресовке нового оправку ставить токо на внешнюю обойму!
дальше всё в обратной последовательности(рекомендовано сразу плавающий заменить) И конечно лучше на пресе- но по руски тоже получается!
Спасибо, всё понятно. А что за "плавающий"?
Салейнблок-запресовывается в ступицу!
Всё понятно, спасибо.