Добрый день, всем. У меня мерседес 140-420, такая проблема: сгорела одна катушка, поменял ее и поставил катушку от мерседеса 124-2,3 объем, машина работала неровна, потом заметил пересохшие провада на форсунках, рассыпалась вся изоляция на провадах, которые идут на форсунках, поменял все провада и сделал компьютерную диагностику, диагностика показала, что все в норме, но показывает, что на четырех свечах напряжение тридцать тысяч вольт, а на других четырех свечах сорок две тысячи вольт и двигатель работает не ровна. Помогите советом в чем может быть причина и как ее устранить. Заранее благодарен. Спасибо.
сегодня поменял катушку, поставил BOSH от 4,2 объема, но всеравно какая то вибрация и детонация осталось, и машина не множко тупит, посоветуйте , что делать , где искать причину, спасибо!
Напряжение 42 тысячи вольт? такие проблемы решются в сервисе.
да , компьютер показывает на 4- х цылиндрах на свечах вольтаж 30, а на других 4-х 40, на выхлопе пахнет бензином, на холодную, обороты плавают, двигатель подтраивает и тупит, где искать причину, уже сделал 3 диагностики и все три показали все в норме, помогите......
Привет !не парся поставь две одинаковые катушки от ваз 2109 они работают нормально уже проверено на двух авто!я пол года висел на сайте по етой беде ,тоже сам вечерами в квартире перепаял каждый проводок с мотора! сделай за раз три вещи еще спасибо напишешь! должно быть сопротивление одинаковое между катушками и зазор на свечах поставь обезательно 0,5! 1,открути крышки распредилителей и почисть их контакты и бегунки потом протри их спиртом!я надеюсь тебе провода не перепутали? потому что там нет так что левый распредилитель на левую головку а правый на правую как мне писали!там наоборот каждый рапредилитель дает две свечи на правую сторону а две на левую! 2,поставь 2 одинаковые катушки нашей простой 2109! 3,почисть счеткой по металу все свечи и поставь зазор 0.5 не больше! и все будет окей!
спасибо, буду пробовать
дело втом что у меня катушки новые, кришки новые, свечи новые, не знаю что делать?