Добрый день! Мерседес С200 204 кузов АКПП 722.6   при плавном разгоне автомобиля при достижении примерно 1500 оборотов происходит довольно сильный толчек (однократный, сопровождается очень быстрым 1сек скачком оборотов до 1300 и обратно до 1500 )  при резком разгоне такого дефекта нет...  Сначала думал, что при переключении с первой на вторую, но  Толчек происходит в режиме S и в режиме С  - т.е. когда первой передачи нет...  так же он происходит если перевести АКПП в режим 1- т.е. переключение передач вообще не происходит и автомобиль едет только на первой .  делали полную диагностку АКПП у официального дилера- единственная рекомендация поменять масло.   Что это может быть???   (при наборе оборотов на нейтралке скачка оборотов не происходит- напор равномерный
Масло поменяйте и промойте гидроблок, по симптомам похоже на его некорректную работу.
У меня тоже самое, поставили диагноз: требуется замена гидротрансформатора. А из-за чего он вышел из стоя, нужно устанавливать путем полной разборки АКПП. У официалов гидротрансформатор стоит 80.000 рублей, работа по замене объявили 70.000 руб. (замена гидротрансформатора плюс разборка АКПП, а там может еще что-то потребуется из запчастей)
У меня было подобное.После замены фильтра коробки и масла все прошло !!