Дело в том, что не так давно я обратился (первым делом) к "инжекторщикам". Как в следствии оказались безтолковые. Причина моего визита заключалась в том, что по утру (при температуре начиная от +3 и ниже) автомобиль заводился плохо. Т.е схватывал, но не заводился. Нажатие педали акселератора ничего путного не сулило. Также Были хлопки под капотом и в выхлопной трубе. Ехать авто совершенно не хотел. Вернее ехал, но после прогревки около 10 минут. Но не дело, согласись. Да и хлопки меня сбивали с толку. Ведь аксиома гласит так, мол хлопки под копотом - бедная смесь, хлопки в трубу - богатая (надеюсь не перепутал последовательность ) Так, вот, обратился я в одну фирму, оставил им машину, чтобы выяснили по утру все сами. В итоге соглашаются, мол есть такая проблемка, но видимой причины нет. Комп ошибок не показывает. Ну да ладно, поехал в другую мастерскую. .. Короче, ездил я много где, пока не нашел в человека, который специализируется в основном на мерсах А у меня С200 (W202) 96г.в. Устранил он мне тупизну моей машины (стала на холодную ездить нормально) и хлопки в том числе. Как он в последствии рассказал, что внес коррекцию в блок управления. Мол этих коррекций может быть всего 7 (причем 1 по заводу), в дальгейшем блок нужно менять (около 800 баксов). Так, вот, все вроде как он мне сделал, но заводка на холодную осталась проблематичной. Ща ищу пока сам неисправность. Хочу начать с тестирования температурного датчика охлождающей жидкости. Уж очень мучают меня сомнения о его полноценной работе. А тестирование хоть и не мудрое, но времени занимает очень долго. Поентому, считаю, что мастера данной херней заниматься не будут. Придется самому.
Быть может мне кто подскажет, в чем кроется причина плохого запуска двигателя на холодную. Он иногда заводится с пол тычка, а иногда нужно маслать ажно минуту (с перерывами). Форсунки, свечи я прочистил и поменял. Подсоеденили еще раз к умному компутеру и он стал показывать ошибку: "Нет обогощения смеси после запуска". Но ведь смесь в норме. Хлопков, провалов ничего такого нет. Да и по свечам видно, что все в идеале....
Плиз, поставте меня на путь истинный. С чего мне лучше всего начать. Хотя начать это Громко сказано. Путь я прошел не малый, а результата все нет
Все, что вы перечислили было у меня год назад, правда, на диагностике показала неиспарвность датчика расхода воздуха, тот, что стоит в трубе идущей от воздушного фильтра. У меня это было и причиной плохого запуска по холоду и причиной детонации.
А я тоже не могу завести машину на холодную. Но поскольку поставил WEBASTO проблему эту не испытываю. На горячую она всегда пускается
Андрей,
если есть PMS. то дело может быть в нем. В инетрнете выложено много инфы по этой неисправности (симптомам и ремонту), поищите.
Дело в том, что расходомера воздуха в моей машине не предусмотрено, во всяком случае я его не обнаружил, да и мастера говорят. А на счет PMS..... ну что могу сказать, ща буду искать определения этой неизвестной для меня аббревиатуре :-))) Во всяком случае спасибо за советы. Очень рад, что вопрос (тема) не осталась без внимания :-)
еще один вопрос, а если проблема в том самом блоке PMS, то что делать? В него можно внести коррекцию, либо он подлежит немедленной замене??????
Андрей,
вот самые общие сведения:mbclub.ru/faq_420.html.
Хотя, в сети есть рекомендации по ремонту PMS.