Всем привет, загорелась ABS на приборки, сделал калибровку руля ( рулем лево, право, лево, право) погасло. так было несколько раз за неделю, потом стала гореть постоянно. Выдало ошибки 5110, D40A, 7266, 5022, 5136, 5106.
после удаления осталась 5110, и не удаляется...
Подскажите что это, с чего начать?
Заранее благодарю.
машину указывать надо , передний левый датчик abs так читается эта ошибка а проблема с датчиком или подшипником покажет диагностика
если у вас 164 то самое частое подшипник , там ржавеет магнитное кольцо
диагностику Стар диагносом делают на мерцедесах а не калькулятором
Вилли, здравствуйте!
забыл GL164, калькулятор у знакомого был, вот и прочитали.
Что должно показать если датчик, и что покажет если кольцо?
Как проверить датчик?
Спасибо.
если оригинал диагностика то пишет дословно расстояние от подшипника до датчика велико
если датчик то пишет датчик или проводка к нему
зайдите в актуальные значения и проедте или на подьемнике имитируйте езду и посмотрите какие значения , на все 3 минуты , либо тупо открутите ступицу сверху гайка на 16 и отклоните на себя и посмотрите на подшипник или полуось освободите и посмотрите в зазор , если магнит потрескан или ржавый меняйте подшипник , датчики очень редко умирают
Вилли, здравствуйте!
Вот что писала диагностика ( Launch CRP123)
L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Проверить провод/ штекерное соединение
Это говорит что вышел из строя датчик?
я не знаю , ошибку можно вымазать или нет если да , то врядли датчик , если не идет вымазать то датчик
машина когда едет актуальные значения какие по сравнению с левым колесом или не работает совсем
Вилли, ошибка удаляется, но тут же появляется. Машина при этом стоит на месте. То есть это датчик сломался? Какой фирмы можно купить из не оригинала? Помню Вы мне как то советовали FEBI (плата управления акпп на w203, работает норм) что они типа для самого мерседес изготавливают под их значком.
Спасибо.
бош купите