У мена та же проблема. Самое интересное, что кондиционер работает, трубка под капотом ледяная. Не работает так же рециркуляция воздуха и кнопка Рест. Скорее всего не поступает команда на электромагнитный клапан. Клапан работает, проверил подключением 12 вольт. Заодно проверил насос рециркуляции, оказался не рабочим. Пришлось 3 часа мудохатся с выпиливанием и заменой щеток. Трудней всего оказалось все собрать, пришлось в корпусе просверлить отверстие, чтобы раздвинуть щетки на коллектор.
Basinpapa
Уважаемый vito, подскажи пожалуйста, как подать напряжение на этот клапан? Там вроде два контакта, на который из них?
Vito
Два дня сушил голову, все электрики разводили руками. Цена ремонта один предохранитель 15А, который находится под сиденьем водителя. Все оказалось банально просто. Если осталось желание проверить клапан, то подключи плюс и минус. Если щелкает значит шток работает. Как писалось в других постах помпа рециркуляции должна включатся всегда при включении зажигания или кнопки Рест. Два года ездил в городском цикле и мерз зимой только по причине не работающей помпы. Новая помпа стоит 650 грн., щетки 15 грн. замена часа 2, включая подгонку наждачкой щеток. Единственная трудность это собрать моторчик. При желании можно самостоятельно снять помпу и вместо нее поставить кусок трубки диаметром 15 мм., а помпу отремонтировать позже, или отдать специалистам.
У мена та же проблема. Самое интересное, что кондиционер работает, трубка под капотом ледяная. Не работает так же рециркуляция воздуха и кнопка Рест. Скорее всего не поступает команда на электромагнитный клапан. Клапан работает, проверил подключением 12 вольт. Заодно проверил насос рециркуляции, оказался не рабочим. Пришлось 3 часа мудохатся с выпиливанием и заменой щеток. Трудней всего оказалось все собрать, пришлось в корпусе просверлить отверстие, чтобы раздвинуть щетки на коллектор.
Уважаемый vito, подскажи пожалуйста, как подать напряжение на этот клапан? Там вроде два контакта, на который из них?
Два дня сушил голову, все электрики разводили руками. Цена ремонта один предохранитель 15А, который находится под сиденьем водителя. Все оказалось банально просто. Если осталось желание проверить клапан, то подключи плюс и минус. Если щелкает значит шток работает. Как писалось в других постах помпа рециркуляции должна включатся всегда при включении зажигания или кнопки Рест. Два года ездил в городском цикле и мерз зимой только по причине не работающей помпы. Новая помпа стоит 650 грн., щетки 15 грн. замена часа 2, включая подгонку наждачкой щеток. Единственная трудность это собрать моторчик. При желании можно самостоятельно снять помпу и вместо нее поставить кусок трубки диаметром 15 мм., а помпу отремонтировать позже, или отдать специалистам.