плохо слушается педаль газа!!!плохой разгон!!!не едет больше 100 км!!!хотя в прошлом году разгонял до140 км!!!в общем не тянет!!!на холостых работает нормально!!!помогите чем можете!!!
У меня такая же ерунда. Сегодня поеду к очередному дизелисту. Один сказал, что турбина умерла. Хотя не дымит, расход топлива в норме. У меня 2.3TD 97г.
Гость
У меня такая же ерунда. Сегодня поеду к очередному дизелисту. Один сказал, что турбина умерла. Хотя не дымит, расход топлива в норме. У меня 2.3TD 97г.
Гость
у меня движок 2.2 CDI!!!!
Basinpapa
По поводу 2,3д могу предложить проверить вакуумные трубки. У меня такое было. Прошелся по вакууму, нашел утечку, все заработало. А еще была проблема с вакуумным клапаном, который прям на коллекторе стоит и от него трубка на турбу идет. Вот он пропускает часто. Такой весь пластмасовый. Проверь, может поможет.
Гость
А где находятся вакуумные трубки????
Гость
У меня была такая проблема открой копот между левым дальним углом и верхней серидиной капота стоит маленькая коробочка размером чють меньше спичечного коробка от нее идет шланчик длинной 10-15см он идет к патрубку диаметром приблезительно 10 см смотри либо датчик либо трубку вот и все тут.
xcx
А как ваш дизелист определил, что турба умерла? Найдите мастера, который вам сделает ДИАГНОСТИКУ! Проверка вакуума соответствующим прибором, люфт турбины, давление наддува, проверка компрессии...
xcx
И обороты выше 3000 не поднимаются! Причин может быть много, едьте на компьютер!
Гость
В мене теж таке було, в мене був датчик який знаходиться напроти пасажира під капотом, ближе до лівого колеса...
Гость
Надо смотреть ЕГР и делать диагностику у меня как раз такая проблема,Обходить ЕГР не советуют,У меня 2.2CDI больше 3000т/о и не едет ,
Гость
У меня такая же проблема на 2.9 тди 99 года не едит больше 100 км.....ПРИЧНА В управляющий форсунки ...............еще называют главная первая каторая идет с проводком................
Гость
На cdi нет такой форсунки, каждая управляется компом!
Гость
проверь, не отвалилась ли вакуумная трубка от турбины (внизу). У меня вито тупил после 100км. за поиск и устранение этой "беды" уплатил 2000р, так что можешь сэкономить, если то.
Гость
На двигателе 2.2СДИ пробило прокладку форсунки, заменил, машина поехала.
смотри на форуме там много похожих тем
Какой движок у тебя?
У меня такая же ерунда. Сегодня поеду к очередному дизелисту. Один сказал, что турбина умерла. Хотя не дымит, расход топлива в норме. У меня 2.3TD 97г.
У меня такая же ерунда. Сегодня поеду к очередному дизелисту. Один сказал, что турбина умерла. Хотя не дымит, расход топлива в норме. У меня 2.3TD 97г.
у меня движок 2.2 CDI!!!!
По поводу 2,3д могу предложить проверить вакуумные трубки. У меня такое было. Прошелся по вакууму, нашел утечку, все заработало. А еще была проблема с вакуумным клапаном, который прям на коллекторе стоит и от него трубка на турбу идет. Вот он пропускает часто. Такой весь пластмасовый. Проверь, может поможет.
А где находятся вакуумные трубки????
У меня была такая проблема открой копот между левым дальним углом и верхней серидиной капота стоит маленькая коробочка размером чють меньше спичечного коробка от нее идет шланчик длинной 10-15см он идет к патрубку диаметром приблезительно 10 см смотри либо датчик либо трубку вот и все тут.
А как ваш дизелист определил, что турба умерла? Найдите мастера, который вам сделает ДИАГНОСТИКУ! Проверка вакуума соответствующим прибором, люфт турбины, давление наддува, проверка компрессии...
И обороты выше 3000 не поднимаются! Причин может быть много, едьте на компьютер!
В мене теж таке було, в мене був датчик який знаходиться напроти пасажира під капотом, ближе до лівого колеса...
Надо смотреть ЕГР и делать диагностику у меня как раз такая проблема,Обходить ЕГР не советуют,У меня 2.2CDI больше 3000т/о и не едет ,
У меня такая же проблема на 2.9 тди 99 года не едит больше 100 км.....ПРИЧНА В управляющий форсунки ...............еще называют главная первая каторая идет с проводком................
На cdi нет такой форсунки, каждая управляется компом!
проверь, не отвалилась ли вакуумная трубка от турбины (внизу). У меня вито тупил после 100км. за поиск и устранение этой "беды" уплатил 2000р, так что можешь сэкономить, если то.
На двигателе 2.2СДИ пробило прокладку форсунки, заменил, машина поехала.