Как выгнать воздух в топливной системе Вито. Машина не заводится?

Гость
Дамир Жан
После замены топливного фильтра попал воздух в систему, машина перестала заводиться. После продувки заводится, но постояв какое-то время опять не заводится..... Подскажите что делать?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Брониславович

Подсос воздуха, однако... Смотри прокладки на штуцерах, подобные проблемы не раз описывались здесь!

Гость

У меня была такая же проблема . В трубке к ТНВД стоял пузырёк с воздухом , выкинул фильтр , поставил подороже и всё прошло ( замена рез. колечек ни к чему не привела ) .

Гость

Мозги компостирует фильтр, поставь другой и продуй через обратку воздух пока из фильтра не пойдет солярка

Гость

Хрен знает. Я меняю фильтр раз в 8000 км. Скоко раз попадал воздух не каких проблем. Помаслал по больше стартером да и все тут. Тут проблема может быть в простом либо уплотнительные кольца плохие, либо клапан обратки не герметичен, или же самое плохое как это у меня было форсунка не дает плунжерной рейке набрать нужное давление а тупо его сбрасывает.

xcx

Не экономьте на фильтрах, на не качественных могут не соответствовать оригинальным отверстия под топливные трубки. Форсунка врятли, т.к. всё же после продувки заводится, а если крякнутая форса не заведётся вообще. Меняйте фильтр(кнехт или оригинал, я такими пользуюсь),уплотнительные колечки , как сказали выше. Перед установкой штуцера в фильтр, колечко можно смазать маслом, чтоб не было задиров. Воздух убивает форсунки. Если не заводится после простоя, значит воздуха достаточно много, смотрите внимательно соединения!

Дамир Жан

Где взять уплотнительные колечки? В магазинах нет! Купил немецкий фильтр, за 1тыс.руб. но пока не ставлю, сказали нужно в бензобаке почистить сетку грубой очистки... где она находится не знаю )))

Гость

В официальном сервисе. Или в екзисте заказать. 35 рублей штука. Номер A 601 997 06 45

Дамир Жан

СПАСИБО! ПОПРОБУЮ ЗАКАЗАТЬ!

Дамир Жан

Посмотрел по каталогу там одно кольцо под таким номером, на фильтр надо 3 колечка :
снизу, посередине, и где пластмассовый тройничёк у них у всех такой номер в existe или как?
Какая трубка обратка из которой должна пойти саляра при прокачке? подскажите...

xcx

Обратка- это пластиковый штуцер, с обеих сторон из него выходят трубки. Только чтоб прокачать нужно заглушить соответствующее отверстие на фильтре. А уплотнительные колечки продаваться должны, с нимите своё и с ним в магазин.

Дамир Жан

крутим стартером так и не заводится,...чуть завёлся и заглох EDS горит постоянно.
СТОЛКАЧА МОЖНО ЗАВОДИТЬ ДИЗЕЛЬ? ничего не полетит?

xcx

Многие с толкача заводили, когда выхода нет делать нечего. Всё-таки смотрите внимательно все трубки и соединения! У меня было завоздушивание, стартером всё получилось прогнать! А кроме замены фильтра больше ничего не делали?

Дамир Жан

ЗАВЕЛИстолкача сразу же... EDS погас .. прогазовали... на холостых работает, поехали прокатиться заглох загорелся EDS и пошёл воздуз из левой и средней трубки, стартером уже не заводится. Думаю что уплотнительные кольца всё-таки... ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ!!!

Дамир Жан

как называются эти колечки в автомагазине, под какими номерами они в каталоге?
ИХ ТАМ НЕСКОЛЬКО ШТУК РАЗНЫХ!

xcx

По номерам не скажу, я когда покупал просто сказал продавцу что мне нужно! Снимите свои и отнесите! Источником воздуха так же может быть засраная сеточка в баке! Если у вас так много воздуха, что аж глохнет, причина должна быть значительная. Посмотрите ещё трубки на целостность от и до. После замены фильтра у всех воздух, но не такое количество чтоб глохла машина и он быстро на заведённой уходит. А вообще на будующее поставили новый фильтр, до краёв чистой солярой заполняем,подсоединяем трубки, заводим и держим 1500 об.мин, где-то минуту две( лучше менять на прогретом двигле)!

Дамир Жан

Снял бензобак, никакой сеточки не видел, в бачке с поплавком... Где она стоит эта сеточка?
С толкача заводится сразу, но со стартера не заводится, пузырьки больше не идут была причина в подсосе воздуха в сливной пробке сбоку на фильтре (внизу) МАШИНА ГЛОХНЕТ КОГДА НАБИРАЕШЬ 60-70 КМ.ЧАС И СО СТАРТЕРА НЕ ЗАВОДИТСЯ!

xcx

Сеточка обычно стоит перед трубкой подачи топлива в баке! А при прогазовке воздух есть? Думаю нужно ехать к топливщику!

Дамир Жан

Завели столкача доехали до сервиса. Мастер проверил электронику ошибок нет, значит говорит дело в механике..... Воткнул шприц с бензином в толстый шланг и тогда машина завелась... - волшебник просто! ))) А так крутит , но не заводится...
Проверил клапан на плунжерной рейке, клапан держит, вытащмил шланчик начали крутить стартером побежала соляра на полную струйку, СКАЗАЛ НАДО МЕНЯТЬ ОДНУ ИЗ ФОРСУНОК! раньше форсунка не бежала, после замены фильтра вдруг побежала - обидно!!!
ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ФОРСУНКА, МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ Б.У И КАКИЕ ЦЕНЫ?

Дамир Жан

Кстати пузырьки с воздухом даже на заведённом двигателе всё-равно идут по средней трубке которая в двигатель, но с трубки из бака входящая в фильтр идёт без воздуха....
В чём причина?

xcx

Б\у ставить не советую, не на долго хватит. На мой спринтер(313) стоит 10600р. за шт (в Калининграде). У меня был клин одной форсы, но авто даже с толкача не заводилось. А коррекция форсунок как? Чем руководствовался мастер, когда говорил о замене форсунки? По поводу воздуха можно уже только гадать, сами врят ли разберётесь... Я когда к топливщикам ездил мне делали опресовку всей топливки( проверяли под давлением на герметичность и на выдержку давления)!

Гость

Проверка давлением это полная ерунда .Например обратный клапан под давлением держит,а под разряжением пропускает.Самая распространенная причина подсоса воздуха у Витьков это через термоклапан на фильтре и уплотнительное кольцо на средней трубке к насосу.

xcx

Проверка давлением-это опресовка(проверка на герметичность)! А проверка регулятора давления, это уже другая тема! Топливку мне проверяли довольно грамотные специалисты!

Гость

А кто говорит про проверку регулятора давления? Разговор вроде бы про подсос воздуха.Поэтому искать подсос воздуха давлением не всегда правильно, почему - я уже обьяснял выше.

Дамир Жан

всем спасибо! машину починил, пришлось заменить 2 форсунки, отдал 4 тыс за ремонт )))
Воздух шёл из-за плохого уплотнительного колечка на фильтре. Ещё раз спасибо всем кто давала советы!!!!!