греется двигатель s320

Гость
Гость
купил s320 w140. В пробке нагрелся двигатель до максимума. Вентиляторы олаждения работают все три. температура не опускается. Через короткое время закипел. Дал остыть до 80 градусов. через два квартала все повторилось. Уровень охл. жидкости в норме. Что нужно посмотреть? заменить? во что обойдется?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

regbyj

у меня тоже было такое, я компрессором продул радиатор, вообщем где можно там продул,

Руст

По логике должна быть помпа если вентиляторы работают! Но ещё может быть термостат всё время по малому гоняет. Если уточните и выявите причину сообщите, мне очнь интересно что может быть ещё

Гость

Странно. Пока больше не повторяется. Компьютерная диагностика ошибок не показала.

Николай 72

Привет всем ! У меня большая причина,на S320 растет температура до 115-120 . Я сам снимал радиатор, промывал его,но такие радиаторы не могут быть забитые ,так как у них трубки очень большие..затем купил два термостата на верника знать что они будут хорошие,все это сделал но температура все же 115-120...Затем залинил вискомуфту,чтобы работала принудительно,причина не пропала, купил новую вискомуфту установил ничего не изменилось...Осталось мне купить помпу ,и заменить,если причина не пропадет,значит необходимо заменить прокладку головке целиндров...Ребята кто знает прична ,почему нагревается двигатель,подскажите....За ранее Благодарен.

гость

всем приветик!!!!такая беду и у меня,вот жду помпу если не поможет буду прокладку менять!!!!!так ездишь 110 -115!климамт включил сразу красная зона!!!что делать помогите!?

Евгений 86

Добрый вечер! Довелось как то быть владельцем w140 sel 500 мотор 119. Машина хорошая но очень дорогая в обслуживании. Мотор периодически перегревался 115-120 гр,особенно летом в пробке. Промыл и поменял всё что можно,стало получше но при вкл.климате в пробке всё равно грелся ! Вообщем продал автомобиль,устал я его ремонтировать !

Хирург

В первую очередь на 140-ом смотрю радиаторы-между ними много всякой всячины набивается,нужно хорошенько очистить.Термостат заменить,ставить только оригинал.Когда уверен,что термостат рабочий и радиатор чистый снаружи и внутри(редкость,но встречается-особенно когда заливают или засыпают "антитечь"),можно проверить и муфту включения вентилятора.Если на муфте есть следы разгерметизации-однозначно менять.Не забываем и проверить работу дополнительных вентиляторов.Они должны исправно работать при включении климата и при сильном повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя.А по поводу водяного насоса,то я не встречал,чтобы он "недокачивал" циркуляцию в системе охлаждения.Да,чуть не забыл-в системе охлаждения обязательно должен быть антифриз с необходимым уровнем в расширительном бачке и плотностью.