У вас самый капризный и неудачный двигатель с всего семейства бензиновых МВ. поэтому что то сказать детальное- вам никто не скажет. 2 совета- первый хороший диагност- 2-й при возможности от этого авто избавиться
Гость
ни кого не слушай,
при правильной эксплуатации двигатель будет служить верой и правдой! возможно забиты катализаторы, они очень легко лечаться, всего навсего их вырезают и ставят пламя-гасители, кстати у позиции это делают быстро,недорого и качественно, но лучше сделать диагностику.
Позиция 2000
На вопрос "почему" ответит диагностика, какие -то проблемы с зажиганием или впрыском, возможны варианты.
Гость
что такое неисправность катализатора?- это по сути закупорка продктами катализатора выхлопной системы- т.е. машина перестает реагировать на акселератор. не разгоняется. тупит, часто и плохо заводиться. а вот совет по вырезанию катализаторов приводит как правило к ПОВЫШЕННОМУ процентов на 15 расходу топлива и часто к неудачным пускам в холодное время.поэтому при современном изобилии катов- желательно их заменить на подходящие( благо не очень дорого)а по сути - отнеситесь вдумчиво к моему прежнему посту и проанализируйте вопросы на форуме по 2.4 двигателю и тогда поймете - почему так написано
У вас самый капризный и неудачный двигатель с всего семейства бензиновых МВ. поэтому что то сказать детальное- вам никто не скажет. 2 совета- первый хороший диагност- 2-й при возможности от этого авто избавиться
ни кого не слушай,
при правильной эксплуатации двигатель будет служить верой и правдой! возможно забиты катализаторы, они очень легко лечаться, всего навсего их вырезают и ставят пламя-гасители, кстати у позиции это делают быстро,недорого и качественно, но лучше сделать диагностику.
На вопрос "почему" ответит диагностика, какие -то проблемы с зажиганием или впрыском, возможны варианты.
что такое неисправность катализатора?- это по сути закупорка продктами катализатора выхлопной системы- т.е. машина перестает реагировать на акселератор. не разгоняется. тупит, часто и плохо заводиться. а вот совет по вырезанию катализаторов приводит как правило к ПОВЫШЕННОМУ процентов на 15 расходу топлива и часто к неудачным пускам в холодное время.поэтому при современном изобилии катов- желательно их заменить на подходящие( благо не очень дорого)а по сути - отнеситесь вдумчиво к моему прежнему посту и проанализируйте вопросы на форуме по 2.4 двигателю и тогда поймете - почему так написано