мерседес 230, двигатель 102, механический инжектор, глохнит на перекрестках

Гость
Гость
всем доброго времени суток.изначально у меня плавали обороты-неполадк устранили.вроде всё хорошо, но теперь подъезжаю к перекрёстку выжимаю сцепление и двиготель глохнит.заводишь едешь дальше, на следующем перекрёстке все повтаряется, кучу сервисов объехал никто понять не может! буду рад любой информации, спасибо большое
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

У меня похожая фигня была, тоже 102 двигатель, но 2.0 карбюратор. Помогла регулировка карбюратора, холостого хода.

Гость

Здравствуйте.Я занимаюсь ремонтом мех. Инжектора уже давно, и знаю о нём всё. Хочу кратко поделиться. Сам дозатор практически не изнашевается, но на нашем бензине постоянно загрязняются. А если бензобак металлический(бывают пластмассовые),то прибавьте и ржавчину. Если дозатор"целка", то его перед разборкой нужно поливать медленно кипятком 2-3 литра,предварительно открутив шурупы и гайку с плунжера. Это поможет сохранить тонкую диафрагму целой.Затем появится щель.Тонким ножом можно поправить диафрагму и после раскрыть его так чтобы плунжер остался в верхней половинке.А это поможет сохранить уплотнительные кольца целыми(оригинал,если их не беспокоить,будет служить дольше,чем любые новые).Если они всёже поврежденны,то я использую wurth(вюрт)7,0х2,0.Сначала резинки ставятся на плунжер,смазав маслом,и плунжер вставляется в ВЕРХНЮЮ половинку,затем ставятся в нижней части посад.колпак,пружина и мет.тарелка,на тарелки ложится диафрагма,а на неё ложатся керамические клапана с накрученными на них пружинками.Потом верхняя часть ставится на нижнюю.Всё внимательно осматривается и сжимается двумя руками.Если хруста не было, то всё ок. Если диафрагма повреждена,я использую французкий материал"apple".После сборки включаешь бензонасос напрямую.Выходы на форсунки должны быть сухими(кроме пусковой)и лишь после воздействия на расходомер,должен выходить бензин в одинаковом количестве из каждого выхода.Основная регулировка-дифренциальное давление(разница).КЕ-1 с подключением,но с отключенным лямбдазондом-0,4.КЕ-2 без подключения-0,4.Если нет газоанализатора,то расходомер(весы) регулируется при снятом штейкере с клапана хол.хода-вылавливаются max.обороты.Если лямбдазонд вышел из строя,его просто отключаешь и,если исправен регулятор управляющего давления,то он справится без лямда.Если не исправен потанциометр и не хочешь его менять,то тоже есть выход.Вскрываешь пломбу на клапане хол.хода,в жёлтом винте сверлишь отверстие диаметр.-2,0 и глубиной 3,0мм.,забиваешь туда звёздочку Т-15 и выкручиваешь винт не много,промываешь резьбу и закручиваешь,чтобы заслонка сначало закрылась,а потом открылась с другога края.От степени открытия напрямую зависит величина хол.хода.Правда при холодном двигателе придётся ногой подержать немного педаль газа.Штейкер больше не одеваешь.Сложнее с пластмассовыми клапанами.НА КЕ-1 с холостым ходом проблем меньше.При не исправном температурном датчике модель КЕ-1 уже не поедет,надо менять.Или изменить регулировку РУДа на 0,4 ,сняв с него штейкер.Модель КЕ-2 -поедет без изменений.Но и тот и другой будет трудно запускаться холодным и вообще не запустится зимой.А если проблема даже не в датчике,в блоке управления(компьютер),то и тут есть выход.На РУД через кнопку принудительно подаётся питание с аккумулятора ЧЕРЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЕ 90-100 Ом.Только нужно соблюсти полярность.Форсы промываются в снятом виде обыкновенным мед.шприцом(лутше,чем любое другое приспособление) с CARB CLEENER.Только потихоньку с простукиванием в обратную сторону(при нажатии рукой,5-грамовый шприц выдаёт 10-12 атмосфер)не верите-проверьте! Механичецкий инж. потому и механический,что он в принципе может работать без электрики,лишбы качал бензонасос.Основы сдесь.НУ
а подробностей конечно ещё много.