на половине бака машина глохнет и незаводится

Гость
Гость
здравствуйте!у меня мерс с180 (w202)93 г.в.На половине бака машина глохнет и незаводится,заливаю 5литров бензина и еду дальше.А когда нет рядом заправки поддомкрачиваю водительскую сторону жду несколько секунд снимаюсь с домкрата и еду дальше.Подскажите в чем может быть причина.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

friedrich

Бак на с 180 состоит из 2х отдельных баков - из левого бензин качается в правый с помощью эл насоса а из правого в мотор. и вот этот насос наверное барахлит.

Гость

Подскажите где находится эл.мотор.

Гость

точнее не мотор а насос.

Рамиз

поменяй бензонасос

Андрей SOS

Там нет ни какого дополнительного насоса перекачивающего бензин с левой половины бака в правую. Перекачка происходит за счёт обратного давления топливной системы. Вот как раз бензаносос и создаёт это давление. ( меняйте бензаносос)

Гость

такая же проблема а вчера и залив бензин не смог завестись сначала были какие то попытки но позже и они исчерпались.
очень смущает прозрачная шланга идущая из полика багажника с лева от аккумулятора но не куда не входящая , все пересмотрел но не могу найти куда ж она должна входить или не должна. насос гудит , свечи работают,

Гость

да мерседес С-180 ,202 ,93г.в.

Гость

помогитеее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость

трубка длиной 20-25 см на конце Г образный переходник такое ощущение что он явно от куда то выломан

Позиция 2000

Это может быть шланг вентиляции аккумуляторных паров или отломанная трубка от компрессора централього замка.

Гость

ну а можно узнать по подробней что делать если уровень показывает пол бака но не заводится что это бензонасос, хотя он гудит и когда заливаешь бенз мерс заводится с пол оборота, или забился какой то фильтр пропускающий бензин с одной секции в другую?
и что сделать чтоб это выявить ?

Гость

с трубочкой разобрался, трубочка - шланг вентиляции аккумуляторных паров.
спасибо!!!

Гость

попробуй залить 10 л. может воздушная пробка

Гость

попробуй залить 10 л. может воздушная пробка

Рамиз

а может топливомер не правильно показывает

Позиция 2000

По подробнее: фильтров нет. Померяйте давление в топливной системе, если он недостаточное, меняйте топливный насос.

Гость

часто при опустошение бензобака встаёт воздушная пробка и надо заливать сразу литров 15-20 чтоб её пробить а по 5-ть литров можно и полный бак залить.

ivashka-73

Поменял топливный насос.Тоже до половины бака работает.Подсказали проблема в бензобаке,может такое быть????

Позиция 2000

Там стоит датчик уровня.

Гость

Подобную проблему мой приятель решил заменой топливного фильтра.

Гость

поменяй бензонасос и всё прекратится,за щёт инжекции то есть создаваемого вакуума бензин из левого бака попадает в правый,на насосе два входа и один выход. Насос изношен!!!,он будет гудеть и машина будет работать,а перекачивать не будет!Такое случается обычно если 2-3 раза кончился полностью бензин!

Гость

Не хочу читать форум по этой теме до конца.
У меня была такая фигня как только купил машину,
рыл форумы, "Гуру" из сервиса Мерса мне кучу "Дельных советов",
и потратил деньги на детали которые не решили проблему (левый датчик уровня топлива
трубка и заборная сетка-не получилось нормально снять) "спасибо им".
В этом кузове бак состоит из двух частей, перемычка переливная
не дает естественно перетекать из одной половины в другу так как находиться над карданом.
В правую происходит заправка и забор, левая заполняться через верхнюю перемычку
при заполнении правой половины, перекачка происходит из левой в правую с помощью избыточного давления "Топливного насоса". Нормальное давление для насоса где то 4 кгс/см кагда у меня была эта проблема, мерил давление просты манометром и обычным шлангом с хомутами, 1,5 очка. Машина ехала пока бензин был в правой половине левая была полная но не хватало давления для перекачки. Эта поломка происходит когда вы подсушиваете бак, подгорает топливный насосо и теряеть производительность-давление.
Если у вас такая шняга то следите что-бы уровень в баке был всегда выше половины (возите конистру в багажнике).
При замене топливного насосас обязательно заполните полный бак!!!
Не подсушивайте бак. Три года езжу и заправляюсь до загарания лампачки.
Удачи люди.

Гость

Не хочу читать форум по этой теме до конца.
У меня была такая фигня как только купил машину,
рыл форумы, "Гуру" из сервиса Мерса мне кучу "Дельных советов",
и потратил деньги на детали которые не решили проблему (левый датчик уровня топлива
трубка и заборная сетка-не получилось нормально снять) "спасибо им".
В этом кузове бак состоит из двух частей, перемычка переливная
не дает естественно перетекать из одной половины в другу так как находиться над карданом.
В правую происходит заправка и забор, левая заполняться через верхнюю перемычку
при заполнении правой половины, перекачка происходит из левой в правую с помощью избыточного давления "Топливного насоса". Нормальное давление для насоса где то 4 кгс/см кагда у меня была эта проблема, мерил давление просты манометром и обычным шлангом с хомутами, 1,5 очка. Машина ехала пока бензин был в правой половине левая была полная но не хватало давления для перекачки. Эта поломка происходит когда вы подсушиваете бак, подгорает топливный насосо и теряеть производительность-давление.
Если у вас такая шняга то следите что-бы уровень в баке был всегда выше половины (возите конистру в багажнике).
При замене топливного насосас обязательно заполните полный бак!!!
Не подсушивайте бак. Три года езжу и заправляюсь до загарания лампачки.
Удачи люди.

ivashka-73

Только что решил эту проблему.Промыл, почистил сеточку на входе в рампу и всё.Проверить очень легко -открутить шланг обратки и посмотреть под каким давлением из неё течёт бензин,и как пойдёт после промывки сеточки, если под давлением то бензонасос в порядке или на оборот.

Matwei

Подскажите пожалуйста где находится эта сеточка.Как до неё добраться?И можно ли самому прочистить сеточку?

all97

Нужно поменять фильтр подъёма топлива. Выглядит как болт, внутри сеточка. Вот она то и засорилась. Находиться между железной трубкой подачи топлива и рампой. Если точнее, то трубка как раз наворачивается на этот самый фильтр (болт)

Гость

испарения из аккумулятора выведены на улицу, что-бы не дышать кислотой, да ржавчина чтоб не образовывалась

Гость

Наверное еще и при наборе скорости где то выше 120 км/ч машина тупить начинает-это 100% бензонасос.Во-первых я сам был в такой ситуации,когда литр бензина в багажнике очень выручал,а иногда ждал помощи друзей с канистрой.Во-вторых у мерса этого 2 бака соединён системой перелива,если давление насос выдает низкое,это твой случай,то бенз не перетечет из 2 бака когда закончится в первом, из-за этого и глохнешь.Меняй БЕНЗОНАСОС!

Falkonex

насос называется инекционный находится между левым и правым баком. Если с пол бака авто не заводится то он накрылся

Falkonex

БЕНЗОНАСОС! -тут не причем
Если авто заводится на полный бак и глохннет на пол бака то бен насос работает