Расход горючего и форсунки

Борис Михайлови...
Гость
Вопрос к позиции 2000, всем знатокам и кулибиным.Мерседес Е 200 cdi, год выпуска 2000 VIN 2100071B195145. Установлены форсунки от двигателя 2700, расход горючего в городе 13-15 и более, на трассе 7-7,5 при очень аккуратном стиле вождения (скорость не более 100-110). При наборе скорости густой черный дым. Утром при запуске запах не сгоревшей соляры. Сегодня на улице -2 градуса при старте 20 литров, через 4 км по городу 17 литров по компьютеру. Трижды был на компьютерной диагностике претензий к работе двигателя нет за исключением: - один раз была отмечена нестабильная работа клапана EGR; -выявлен большой разброс параметров форсунок 1) +02. 3) + 1,9. 4) -1,5. 2) -о,5. Как можно выйти из этой ситуации-кроме замены форсунок. Например прописать их если это возможно, заменить клапан EGR, и.т.д. ЧТО ДЕЛАТЬ??? С уважением Борис Михайлович
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Мы не специализируемся на ремонте дизельных двигателей. Но если формунки работают неровно, то их нужно менять.