здравствуйте. владею w140 s 350td уже 3 года, не нарадуюсь. но вдруг утром завёл, нажимаю педаль газа, а он не едет. в итоге: на холодную (обороты больше 1000 не развивает и не трогается. прогреется, разгазуешь, нажимаешь газ в пол обороты медленно постепенно прибовляются. и авто тупо трогается. метров через 500 разгоняется до 40км (газ всегда в пол). и так постепенно по прямой будет разгоняться до 130км. в гору больше 20км не разгонешь. коробка переключается, не дёргается. назад тоже самое. турбина работает. вообщем катастрофа. что делать? выручайте.
проверь катализатор,если он еще есть.
спасибо. проверю. но сомневаюсь. грешу на коробку . как вы думаете?
Коробка причем? Если движок не набирает обороты!? Начни с простого искать -фильтра первое.Проверь воздушные трубки возле насоса. А если из под капота вручную по газовать -обороты принимает? 3 года тоже имею S350
Валера прав,причем тут коробка.сперва смотреть движок.
Если мотор не раскрутит коробку она и не поедет как надо. Ну смотрел что нить?
всё поменял, всё посмотрел, всё в норме, движок впоряде, а на разгон не идёт,на холодную вообще не тронуться, обороты до 1000, пока не разгазуешь. ну что же ещё???
Дизель работает и в порядке. судя по описанию. тогда привет коробке наверно.. чудес нету. Масло попробуй долить в неё на всякий случай.А если не поможет я поехал бы снимать уже её .Ну подожди немного может на форуме кто нить подскажет чо умное. У меня 350й --320000км прошел и коробка пока работает нормально. А у тебя сколько?
Добрый вечер. Пробег 330т. км. Масло в коробке в норме. Мне местные мастера посоветовали вывесить колеса и погазовать. Если ничего не изменится, значит проблема в коробке, а если обороты придут в норму, значит не в порядке движок. Завтра проэксперементирую, сегодня на рыбалке.
Привет. Может стечение обстоятельств(мороз+соляра) придут оттепели и всё наладится. Такое впечатление, что какая-то трубочка замёрзла и не пропускает. У меня тоже s350td.
хотелось бы, но в день когда это случилось у нас в карелии была оттепель. немного поразмыслив прихожу к выводу, что это не коробка, а нечто в моторном отсеке. Но что?
Привет. Так и непонятно мне, а движок нормально рукой под капотом газует или нет? если нет -дай ему воздуха чистого-сними воздушную трубу.Дай солярки дугой с банки-отсоедини шланг под капотом и сунь его в банку. Не поможет если то что нить будет с насосом- или (маловероятно)-цепь перескочила на пару зубов.Тогда могло и перемолоть все в движке. Вообще дизель этот просто так не ломается.Очень надежный. Всякие там обороты и не тянет бывают в подавляющем случае из за топлива или подачи его к мотору. Интересно что у тебя там. ?Будет мелочь какая нить. ИМХО
Ведь вечером ставил все гут было? А утром с натяжителя масло ушло -----цепь ослабла , и когда стартером крутанул она и перескочила на пару зубов. Отсюда и обороты 1000 и тяги нет. Ну это предположение только.
Спасибо, сегодня попробую.
цепь перескочить не могла, хоть и не тянет, но я на нём езжу по тихоньку, приходится. под капотом газует без изменений. салярку новую через грушу подал, не помогает. кроче грешу уже на электрику. или на модуль коробки(рядом с тнвд крепится). может он косячет. как думаете?
Не знаю точно ,но рядом с насосом стоит автопилот. А есть ли вообще модуль у 350? мне кажется нет.
точно, я проконсультировался, этот мой модуль и называется автопилотом. может ли быть причина в нём?
parni kak motor 350?ja sliwal 4to 300 samii lydwii iz diselja?prosto ja podymivau kypit disel.....
spasibo
у вас проблема с питанием- это как правило фильтра. проверьте.
дизель-вещь. за 3 года проблем не было. вот первый раз что-то случилось, пока не разобрался. всё-таки зима очень суровая нынче, особенно у нас в карелии. S 300 конечно поприёмистей, но и налог побольше. в принципе без разницы какой , оба надёжные. какой будет в хорошем состоянии , тот и бери. шикарно если вебасто стоять будет.
фильтра все поменял, кроме масленного ,не помогло. сделал диагностику. выдал такую ошибку: 014 EDS pressure sensor. какойто датчик давления. не можем разобраться. ещё ошибка: 002 FUEL rack position sensor, - тоже не понятная, но эту ошибку компьютор не повторил. вообщем не понятно. помогите...
ну чо там было с Мерином?
пока всё ещё разбираемся. был потрескавшись и замкнут жгут. все провода поменяли - не помогло. после сделал в 4 раз диагностику , показала - датчик коленвала. сегодня будем проверять.
добрый вечер. Скорее всего это католизаторы!!! у меня такая проблема была только мотор у меня 320,а диагноз точно такой же был!!!! и диагностику делал,и систему топливную чистил, короче мучался пол года пока в москву не привез авто, там за 3 часа ожевили мурзик.
спасибо. но катализатор в поряде. отсоединяли всю выхлопную ничего не изменилось.
Егоор ну проверь ты зажигание .По мне на этой модели больше ничего не может быть. Ты путаешь людей -говоришь,что движок работает нормально и ищешь в коробке и наоборот. Я тебя прямо спрашивал как мотор ты сказал в порядке и принимает обороты . Мне до сих пор неясно. Ведь вечером ставил машину все хорошо было- утром от плохого натяжителя цепь и перескочила. Все твои симптомы. Олег Романович прокоменнтируйте пж. пост!
но если бы цепь перескачила, разве двигатель работал бы на холостых нормально? и всё-таки машина не тянет но едет.
у меня работал. но не нормально и обороты были большие
Если на холостом ходу обороты поднимаются до 4 тысяч, то дело в АКПП, скорее всего.
Если не поднимаются, то в двигателе.
Но точно сказать нельзя, слишком старая машина, слишком много хозяев и еще больше сервисов она прошла.
Егоор Вы не одинок в проблеме. У меня тоже 350тд(140) пока не газуешь вроде рвётся нормально но если едешь 50 км и хочешь уйти на обгон машина не разгоняется. Пока грешу на турбину. Она работает но может не как положено,а может управление турбиной не работает. А катализатор в этом старом и ДИЗЕЛЬНОМ Мерсе уже ставили в 94 году???
у меня мерс 94 года. катализатор есть.
Сними резиновый кожух к турбине и пальцами проверь люфтик и на прокручивание.Может там чо нить
Давно уже снимал кожух к турбине и люфтик был(вертикальный люфт), совсем маленький. На включённом двигателе наблюдал за вращением крыльчатки, давал газу и крыльчатка вращалась быстрее. Может кто подскажет , может клапана на турбине не закрываются(не открываются) ещё может что-нибудь?
Не знаю друзья я что и сказать вам. Все посты прочитал. Проблема будет только в насосе. Там причин много- рейка,плунжера и много чего. Проконсультируйтесь с мастером по механическим насосам и вам расскажут все симптомы. Я почти уверен что это насос. Снимать его не очень трудно. Турбины ваши в порядке-люфтик рабочий.
Ну как Егоор-летаешь уже? Чо было?
приветствую. 4 апреля придёт датчик каленвала, поменяем, тогда посмотрим, а пока без изменений. пацаны, если честно, то уже эта байда напрягает пополной. так соскучился по нормальной езде.
Я там у одного спрашивал датчик коленвала может для тахо нужен лишь. А у теба зачем они стоят? На пасху только не собирай мотор -грех!:)
Как я понял, датчик считывает зубцы и промежуток между ними и отвечает за впрыск. А грешить не буду.
Егоор на наших моторах впрыск не электронный. Есть цепь она крутит звездочку насоса. В насосе принцип как у трактора- привод - плунжера высокого давления и трубка на простейшую форсунку. Я месяц назад голову снимал,насос - все как простейшего дизеля. Выставить зажигание просто! Удачи!
спасибо. как определюсь- маякну.
наконец, я разобрался в своей проблеме. дело было в следующем: всего лишь навсего лопнула пружина в тнвд, отвечающая за перемещение рейки. поэтому двигатель и не развивал обороты. при этом обнаружил другие косяки и устранил их: поменял передний сальник коленвала, два жгута проводки( сгнила изоляция напрочь), амартизатор качалки, прокладку крышки клапанов, все фильтра, шланги, проверил форсунки и тут накосячил. не отметил их и установил в другом порядке. теперь видимо из-за этого двигатель работает очень громко. не знаю что делать. а в общем машинка теперь прёт. всем спасибо за участие.
провeрь зaжигaниe это жe дизeль, eсли нормa ,знaчит топливо плохо идёт ,или зaбилось гдeто или нaсос приeхaл