непонятки s350.

егоор
Гость
здравствуйте. владею w140 s 350td уже 3 года, не нарадуюсь. но вдруг утром завёл, нажимаю педаль газа, а он не едет. в итоге: на холодную (обороты больше 1000 не развивает и не трогается. прогреется, разгазуешь, нажимаешь газ в пол обороты медленно постепенно прибовляются. и авто тупо трогается. метров через 500 разгоняется до 40км (газ всегда в пол). и так постепенно по прямой будет разгоняться до 130км. в гору больше 20км не разгонешь. коробка переключается, не дёргается. назад тоже самое. турбина работает. вообщем катастрофа. что делать? выручайте.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

проверь катализатор,если он еще есть.

егоор

спасибо. проверю. но сомневаюсь. грешу на коробку . как вы думаете?

Валера

Коробка причем? Если движок не набирает обороты!? Начни с простого искать -фильтра первое.Проверь воздушные трубки возле насоса. А если из под капота вручную по газовать -обороты принимает? 3 года тоже имею S350

Гость

Валера прав,причем тут коробка.сперва смотреть движок.

Валера

Если мотор не раскрутит коробку она и не поедет как надо. Ну смотрел что нить?

егоор

всё поменял, всё посмотрел, всё в норме, движок впоряде, а на разгон не идёт,на холодную вообще не тронуться, обороты до 1000, пока не разгазуешь. ну что же ещё???

Валера

Дизель работает и в порядке. судя по описанию. тогда привет коробке наверно.. чудес нету. Масло попробуй долить в неё на всякий случай.А если не поможет я поехал бы снимать уже её .Ну подожди немного может на форуме кто нить подскажет чо умное. У меня 350й --320000км прошел и коробка пока работает нормально. А у тебя сколько?

егоор

Добрый вечер. Пробег 330т. км. Масло в коробке в норме. Мне местные мастера посоветовали вывесить колеса и погазовать. Если ничего не изменится, значит проблема в коробке, а если обороты придут в норму, значит не в порядке движок. Завтра проэксперементирую, сегодня на рыбалке.

Viktor29

Привет. Может стечение обстоятельств(мороз+соляра) придут оттепели и всё наладится. Такое впечатление, что какая-то трубочка замёрзла и не пропускает. У меня тоже s350td.

егоор

хотелось бы, но в день когда это случилось у нас в карелии была оттепель. немного поразмыслив прихожу к выводу, что это не коробка, а нечто в моторном отсеке. Но что?

Валера

Привет. Так и непонятно мне, а движок нормально рукой под капотом газует или нет? если нет -дай ему воздуха чистого-сними воздушную трубу.Дай солярки дугой с банки-отсоедини шланг под капотом и сунь его в банку. Не поможет если то что нить будет с насосом- или (маловероятно)-цепь перескочила на пару зубов.Тогда могло и перемолоть все в движке. Вообще дизель этот просто так не ломается.Очень надежный. Всякие там обороты и не тянет бывают в подавляющем случае из за топлива или подачи его к мотору. Интересно что у тебя там. ?Будет мелочь какая нить. ИМХО

Валера

Ведь вечером ставил все гут было? А утром с натяжителя масло ушло -----цепь ослабла , и когда стартером крутанул она и перескочила на пару зубов. Отсюда и обороты 1000 и тяги нет. Ну это предположение только.

егоор

Спасибо, сегодня попробую.

егоор

цепь перескочить не могла, хоть и не тянет, но я на нём езжу по тихоньку, приходится. под капотом газует без изменений. салярку новую через грушу подал, не помогает. кроче грешу уже на электрику. или на модуль коробки(рядом с тнвд крепится). может он косячет. как думаете?

Валера

Не знаю точно ,но рядом с насосом стоит автопилот. А есть ли вообще модуль у 350? мне кажется нет.

егоор

точно, я проконсультировался, этот мой модуль и называется автопилотом. может ли быть причина в нём?

karel

parni kak motor 350?ja sliwal 4to 300 samii lydwii iz diselja?prosto ja podymivau kypit disel.....
spasibo

Гость

у вас проблема с питанием- это как правило фильтра. проверьте.

егоор

дизель-вещь. за 3 года проблем не было. вот первый раз что-то случилось, пока не разобрался. всё-таки зима очень суровая нынче, особенно у нас в карелии. S 300 конечно поприёмистей, но и налог побольше. в принципе без разницы какой , оба надёжные. какой будет в хорошем состоянии , тот и бери. шикарно если вебасто стоять будет.

егоор

фильтра все поменял, кроме масленного ,не помогло. сделал диагностику. выдал такую ошибку: 014 EDS pressure sensor. какойто датчик давления. не можем разобраться. ещё ошибка: 002 FUEL rack position sensor, - тоже не понятная, но эту ошибку компьютор не повторил. вообщем не понятно. помогите...

Валера

ну чо там было с Мерином?

егоор

пока всё ещё разбираемся. был потрескавшись и замкнут жгут. все провода поменяли - не помогло. после сделал в 4 раз диагностику , показала - датчик коленвала. сегодня будем проверять.

vint

добрый вечер. Скорее всего это католизаторы!!! у меня такая проблема была только мотор у меня 320,а диагноз точно такой же был!!!! и диагностику делал,и систему топливную чистил, короче мучался пол года пока в москву не привез авто, там за 3 часа ожевили мурзик.

егоор

спасибо. но катализатор в поряде. отсоединяли всю выхлопную ничего не изменилось.

Валера

Егоор ну проверь ты зажигание .По мне на этой модели больше ничего не может быть. Ты путаешь людей -говоришь,что движок работает нормально и ищешь в коробке и наоборот. Я тебя прямо спрашивал как мотор ты сказал в порядке и принимает обороты . Мне до сих пор неясно. Ведь вечером ставил машину все хорошо было- утром от плохого натяжителя цепь и перескочила. Все твои симптомы. Олег Романович прокоменнтируйте пж. пост!

егоор

но если бы цепь перескачила, разве двигатель работал бы на холостых нормально? и всё-таки машина не тянет но едет.

Валера

у меня работал. но не нормально и обороты были большие

Позиция 2000

Если на холостом ходу обороты поднимаются до 4 тысяч, то дело в АКПП, скорее всего.
Если не поднимаются, то в двигателе.
Но точно сказать нельзя, слишком старая машина, слишком много хозяев и еще больше сервисов она прошла.

Viktor29

Егоор Вы не одинок в проблеме. У меня тоже 350тд(140) пока не газуешь вроде рвётся нормально но если едешь 50 км и хочешь уйти на обгон машина не разгоняется. Пока грешу на турбину. Она работает но может не как положено,а может управление турбиной не работает. А катализатор в этом старом и ДИЗЕЛЬНОМ Мерсе уже ставили в 94 году???

егоор

у меня мерс 94 года. катализатор есть.

Валера

Сними резиновый кожух к турбине и пальцами проверь люфтик и на прокручивание.Может там чо нить

Viktor29

Давно уже снимал кожух к турбине и люфтик был(вертикальный люфт), совсем маленький. На включённом двигателе наблюдал за вращением крыльчатки, давал газу и крыльчатка вращалась быстрее. Может кто подскажет , может клапана на турбине не закрываются(не открываются) ещё может что-нибудь?

Валера

Не знаю друзья я что и сказать вам. Все посты прочитал. Проблема будет только в насосе. Там причин много- рейка,плунжера и много чего. Проконсультируйтесь с мастером по механическим насосам и вам расскажут все симптомы. Я почти уверен что это насос. Снимать его не очень трудно. Турбины ваши в порядке-люфтик рабочий.

Валера

Ну как Егоор-летаешь уже? Чо было?

егоор

приветствую. 4 апреля придёт датчик каленвала, поменяем, тогда посмотрим, а пока без изменений. пацаны, если честно, то уже эта байда напрягает пополной. так соскучился по нормальной езде.

Валера

Я там у одного спрашивал датчик коленвала может для тахо нужен лишь. А у теба зачем они стоят? На пасху только не собирай мотор -грех!:)

егоор

Как я понял, датчик считывает зубцы и промежуток между ними и отвечает за впрыск. А грешить не буду.

Валера

Егоор на наших моторах впрыск не электронный. Есть цепь она крутит звездочку насоса. В насосе принцип как у трактора- привод - плунжера высокого давления и трубка на простейшую форсунку. Я месяц назад голову снимал,насос - все как простейшего дизеля. Выставить зажигание просто! Удачи!

егоор

спасибо. как определюсь- маякну.

егоор

наконец, я разобрался в своей проблеме. дело было в следующем: всего лишь навсего лопнула пружина в тнвд, отвечающая за перемещение рейки. поэтому двигатель и не развивал обороты. при этом обнаружил другие косяки и устранил их: поменял передний сальник коленвала, два жгута проводки( сгнила изоляция напрочь), амартизатор качалки, прокладку крышки клапанов, все фильтра, шланги, проверил форсунки и тут накосячил. не отметил их и установил в другом порядке. теперь видимо из-за этого двигатель работает очень громко. не знаю что делать. а в общем машинка теперь прёт. всем спасибо за участие.

jek

провeрь зaжигaниe это жe дизeль, eсли нормa ,знaчит топливо плохо идёт ,или зaбилось гдeто или нaсос приeхaл