летом глохнит показывает EDC

санёк5
Гость
ПРИВЕТ ВСЕМ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ. ЛЕТОМ ПРИ НАГРУЗКИ ИЛИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ГАЗА ГЛОХНИТ И НЕИСПРАВНОСТЬ EDC ПОСТОИТ ОСТЫНЕТ ЗАВОДИТСЯ. ТЕМПЕРАТУРА ЛЕТОМ И ЗИМОЙ СТОБИЛЬНАЯ 80-85 И НА ГОРЯГИЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ НОРМАЛЬНО И КАК ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА СТОБИЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ. БЫЛ 5 СЕРВИСАХ И ВСЕ ГОВОРЯТ РАЗНОЕ.\РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА. ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. ТНВД. ФОРСУНКИ. ДАТЧИК В СИДЕНЬИ\ ЕСЛИ ВСЁ ЭТО КУПИТЬ ТО ЖЕНА МЕНЯ В МАШИНУ ПЕРЕСЕЛИТ СПОСАЙТИ СПОСИБО ЗАРАНИЕ ВИТО 112 Л СДИ

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Amil22

А когда ЕДС загорается в капоте нигде течи соляры нет. У меня была такая хрень, пошел на обгон, топнул и через пару секунд загорелся ЕДС. Оказалось что трубка которая идет на форсунку открутилась со стороны рампы, короче разобрали, затянули и все, вот такая у меня была причина.

Гость

течи нет вчера только смотрел

Гость

в первую очередь надо сделать старт диагноз. проблема в топливной системе (edc). когда на гарячую не заводится значит падает давление в рампе 1 -форсунки 2- датчики 3- насос. на счет температуры .на сди есь датчик температуры солярки

Гость

форсунки проверяли всё ок а насчёт температуры солярки интересно надо проверить. Спосибою

Гость

там есть датчик давления топлива и клапан управления давлением в распределителе и клапан отсечки топлива топливного насоса проверь еще эти датчики у тебя или малое давление в рампе или высокое проблема гдето в датчиках .а на счет датчика температуры то просто тебе написал что есть там и такой датчик на рампе. просто блок управления считует с этих датчиков и делает впрыск. но если что то с ними не так загорается едс.если форсунки норма и насос норма тоесть механическая часть давления значит проблема в датчиках

Гость

у меня есть подозрение что она утопленица.Много окисленых контактов под капотом

Гость

Если есть подозрение на окисленость соединений, значин проверь фишки на форсунках. Уменя была такая проблемма. Поджал (мамки) в штекерах и все заиграло.

Гость

Извините но если под капотом контакты окислены совсем не обязательно что она утопленница
Я например купил Спринтера из Швеции так там вообще дело плохо.
Машина жила в поселке возле моря.