Доброе время суток всем, вот опять моя ласточка меня озадачила,,, при разгоне нечуствую тяги как за жопу привязали и двигатель отсекает сразу чуть больше 3000 об/мин ощющения /как провал на карбюре кто ездил знает/ и разгоняется как -то неохотно. когда стоит на месте можно пере газовать до всех 4000об/мин. холостые обороты двигатель держит ровно. что это, почему и что делать то?
Если дизель, то слушайте турбину. Включается или нет.
сразу же хочу узнать по поводу турбины.
Как её продиагностировать а точнее амому понять что она в хорошем состоянии.
Доброе время ,ну вот очередной сюрприз от ласточки вчера ещё ехать не хотела сегодня как будто ничего не было - тяга снова есть/ во как/ вот и думай в каком месте поломка толи в турбине толи в форсунках /одна кстати подливает/ толи в датчике давления топлива толи в самом вспомогательном насосе вообщем ???????? а на счет турбины тут на форуме уже писал кто-то снимаем патрубок с турбины и проверяем её на люфт ,если сильно болтается крыльчатка то капут/ но сам я пока так не проверял/.все всем удачи и побольше бабла на эту дорогущюю звездочку!!!
алексей11
Аналогичную тему сегодня ощутил и Я.
Набирает на холостых 3500 а бывает еле еле до 3х долезет(((
Утром заводили с толкоча температура -26 сделала своё дело.
пропала тяга ,вначале думал ветер сильный но нет и правда провалы я б даже сказал один большой провал(((
турбина дует но не уверен как надо или хуже((
ЗАвтра еду на Станцию диагностировать=(
Я НЕ СПЕЦ НО ТАКОЕ БЫЛО НА ВИТО ДАТЧИК МЕНЯЛИ ПОД КАПОТАМ СВЕРХУ НАД ВОЗДУХАРЁМ МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ЭФЕКТ СРАЗУ ПОЧУСТВОВАЛ НА ПЕРЕГАГОВКЕ СРАЗУ СЛЫШНО КАК ТУРБИНА ПОДХВАТЫВАЕТ
Привет всем! Сразу задам вопрос - должен ли спринтер на холостых раскручивать больше 3000об. На счет датчика- где он у нас стоит? случайно не под воздушным фильтром? Я снял крышки над форсунками и свечами, над форсунками чисто и сухо ,а вот над 4 свечой все очень плохо!!! всё протер, завел, но так ничего и не увидел! опять вопрос откуда льёт? и еще топливо у меня идет с воздухом, помоему так быть недолжно,скорей всего сосет с топливного фильтра там эта пласмаска, та ,что посередине у неё уши креплений обломаны, да и резинку врятли кто-то менял! Кто знает ответы на мои вопросы прошу не ленитесь! заранее спасибо всем!
спринтер на хх выдавать должен 4000об/мин.
Мой протупил вчера пол дня а сегодня утром буд-то заново родился.
Поеду на СТО потру ошибки да и заодно узнаб что было.
Как пройду диагностику так сразу отпишусь что было!
Привет!спасибо,жду? кстати мой адрес если что,aborisov11@yandex.ru
ок.жди.
Я на неделе заскочу 100%.
Диагностика дело полезное:)