Доброго всем здоровья ) у меня за период почти восьмилетний эксплуатации МЛ320 1999г повторно случилась проблема с передним карданом , первый раз вышел из строя игольчетый подшипник и пришлось менять кордан целеком :/ так как он не съёмный , а теперь на этом кордане после 100тыс пробега кончается крестовина ))) а подшипник жив )) и я так понимаю что отдельно этой крестовины не бывает :/
Подскажите знатоки , что из за крестовины опять нужно менять всю эту железяку почти за 1000 евро )) или крестовину можно как то поменять ?
неужели никто не менял крестовину на переднем кордане ???? АУ народ !!!
В книге сервисной пишут, что нужно менять весь кардан в сборе. Я уже купил и готовлюсь заменить. Кстати подскажите, сколько новых болтов с шайбами приходило в комлекте, на весь кардан, или меньше?
Как вы поняли в первую замену, что виноват игольчатый подшипник. ? Как это выражалось ? У меня хруст слышный на маленьких оборотах, когда открываешь окно, как будто ШРУС на вазах. У меня тоже ML320 1999 г.выпуска. Пробег 160000 км не скрученный. Езжу 5-й месяц. Живу в Петропавловске -Камчатском. Рад буду пообщаться.
была такая же проблема!снял кардан ,выбил крестовину снял с неё размеры подошла от чироки одн водин стоит600р,пдшипник игольчатый выкинул так как от разсыпался ,подошла втулка от стартёра с класики,отъездил 15т.км пока без проблем