Проверь форсы на обратку, если хоть одна льёт в обратку, двигл не заведётся. Также датчик-регулятор давления в рампе может быть не исправен и т.д и т.п.
genius
Спасибо за подсказку,если не трудно то скажите как их проверить,и датчик тоже.Это возможно сделать самому или надо ехать на станцию.Огромное спасибо...
okv
Когда не хочет заводится, надо сделать следующее:
Становишься тестером на средний вывод датчика давления топлива одним концом, вторым на массу.
Измеряешь напряжение в момент вращения стартером (одному крутить и мерить тяжело, лучше вдвоем)
Рассоединяешь общую обратную топливную магистраль и помещаешь ее в прозрачную бутылку.
По результату находишь неисправность:
1. Напряжение более 0,8В - ищем неисправность в ДПКВ, ДПРВ, обрыв форсунки.
2. Напряжение менее 0,8В:
а) Напряжение менее 0,8В и с обратки(общей) ничего не течет - ищем неисправность со стороны низкого давления (завоздушивание, ТННД, загрязненный фильтр, засорение топливопроводов от бака и т.п.)
б) Напряжение менее 0,8В и с обратки(общей) течет - ищем неисправность со стороны высокого давления (утечки форсунок, клапан регулятор и т.п.)
Гость
Привет,все я это делал что советут коллеги,все это сделал,в итоге померял компресию и оболдел,оч маленькая, разное давление в цилиндрах,а так на теплую погоду заводился бес проблем,на холдную нет
Проверь форсы на обратку, если хоть одна льёт в обратку, двигл не заведётся. Также датчик-регулятор давления в рампе может быть не исправен и т.д и т.п.
Спасибо за подсказку,если не трудно то скажите как их проверить,и датчик тоже.Это возможно сделать самому или надо ехать на станцию.Огромное спасибо...
Когда не хочет заводится, надо сделать следующее:
Становишься тестером на средний вывод датчика давления топлива одним концом, вторым на массу.
Измеряешь напряжение в момент вращения стартером (одному крутить и мерить тяжело, лучше вдвоем)
Рассоединяешь общую обратную топливную магистраль и помещаешь ее в прозрачную бутылку.
По результату находишь неисправность:
1. Напряжение более 0,8В - ищем неисправность в ДПКВ, ДПРВ, обрыв форсунки.
2. Напряжение менее 0,8В:
а) Напряжение менее 0,8В и с обратки(общей) ничего не течет - ищем неисправность со стороны низкого давления (завоздушивание, ТННД, загрязненный фильтр, засорение топливопроводов от бака и т.п.)
б) Напряжение менее 0,8В и с обратки(общей) течет - ищем неисправность со стороны высокого давления (утечки форсунок, клапан регулятор и т.п.)
Привет,все я это делал что советут коллеги,все это сделал,в итоге померял компресию и оболдел,оч маленькая, разное давление в цилиндрах,а так на теплую погоду заводился бес проблем,на холдную нет
головка продутая