МБ ВИТО 110цди Пробило медную прокладку под форсункой, закидало всё пространство клапанной крышки чёрной бякой и сорвало шланг , который присоединяется в штуцер клапанной крышки снизу. Вопрос: Когда занимался ремонтом, обнаружил,что шланг болтается на крепеже, куда присоединяется второй конец шланга? Спасибо.
У меня мерс спринтер двиг. 611, случилась такая же беда, подскажи,как ремонтировал, эта черная бяка чем-нибуть растворяется. И как снять форсунки. Спасибо.
У себя на 108CDI чистил отверткой, затем продувал воздухом. Знакомый на спринтере вынимал так: откручивал крепление форсунки, не снимая топливной трубки, и заводил двигатель. Форсунка сама вылезала. При установке смазывал ее кокой-то белой спецсмазкой от "Мерседеса" и затем такой беды не было.
Этот битум убирал с помощью отвертки и молотка + пылесос. Покопайся на форуме по теме форсунок, там найдёшь, всё уже описано. В колонке ответ, нажми 3 раза и там по темам все ответы распечатаны.