Здравстуйте Гопода! Скажите пожалуйта. Последнее время в Белоруссии эфективно рекламируется дизтопливо с 5-ти процентной биодобавкой.Вредно оно для W211 2.2CDI 2004года выпуска.Ведь и простое топливо желает лучшего.
Не то чтобы вредна, а опасна для систем впрыска комон реил. Происходит внутренняя коррозия деталей впрыска и двигателя! Выход из строя может произойти с вероятностью 90 % через 40-50 тыс. км. Поэтому не стоит лить дрянь в W211 04 года.
Гость
Спасибо за совет.Я тоже так думаю.Но предупреждений пока невидел ни на одной АЗС
Дмитрий 81
Естественно их не будет. Главная задача Белнефтехима это реализация , а последствия их не интересуют. Новые авто в РБ вообще снимают с гарантии за пользование биотопливом. Самое главное то, что добавляемый биокомпонент, рапсовый метил-эфир, его срок годности порядка 3 месяцев с момента производства. Вывод напрашивается сам, кто следит за сроком хранения? Да никто. После истечения срока годности, рапсовый метил-эфир становится в 2 раза больше химически активным веществом, разрушая внутренние детали авт.
Da6
То что для двигателя вредно, это понятно!!! А что делать нам, честным гражданам и владельцам Коммон раил, если в ЕС 5% биотоплива обязательно должно быть!!!
Дмитрий 81
Не заправляться дрянью! У каждого есть выбор заправки, либо био либо ДТ. В ЕС все биокомпоненты производятся в соответствии со стандартом (евронормаль) EN 14214:2008- 'Топливо для дизельных моторов. Метиловые эфиры жирных кислот для дизельных моторов ' и только на внутренний рынок. Они имеют значительные отличия от рапсового метил-эфира (отсутствие наличия повышенной кислотной среды). И даже мировые автопромы в ЕС категорически запрещают использовать биотопливо в новых и подержанных авто. В ЕС много АЗС с обычным ДТ.
Da6
Не знаю как в ЕС, но у нас в латвии, Латвия: с 1 октября вступает в силу закон об обязательной добавке биотоплива :))
У нас нет какого-либо опыта по этому вопросу.
Не то чтобы вредна, а опасна для систем впрыска комон реил. Происходит внутренняя коррозия деталей впрыска и двигателя! Выход из строя может произойти с вероятностью 90 % через 40-50 тыс. км. Поэтому не стоит лить дрянь в W211 04 года.
Спасибо за совет.Я тоже так думаю.Но предупреждений пока невидел ни на одной АЗС
Естественно их не будет. Главная задача Белнефтехима это реализация , а последствия их не интересуют. Новые авто в РБ вообще снимают с гарантии за пользование биотопливом. Самое главное то, что добавляемый биокомпонент, рапсовый метил-эфир, его срок годности порядка 3 месяцев с момента производства. Вывод напрашивается сам, кто следит за сроком хранения? Да никто. После истечения срока годности, рапсовый метил-эфир становится в 2 раза больше химически активным веществом, разрушая внутренние детали авт.
То что для двигателя вредно, это понятно!!! А что делать нам, честным гражданам и владельцам Коммон раил, если в ЕС 5% биотоплива обязательно должно быть!!!
Не заправляться дрянью! У каждого есть выбор заправки, либо био либо ДТ. В ЕС все биокомпоненты производятся в соответствии со стандартом (евронормаль) EN 14214:2008- 'Топливо для дизельных моторов. Метиловые эфиры жирных кислот для дизельных моторов ' и только на внутренний рынок. Они имеют значительные отличия от рапсового метил-эфира (отсутствие наличия повышенной кислотной среды). И даже мировые автопромы в ЕС категорически запрещают использовать биотопливо в новых и подержанных авто. В ЕС много АЗС с обычным ДТ.
Не знаю как в ЕС, но у нас в латвии, Латвия: с 1 октября вступает в силу закон об обязательной добавке биотоплива :))