загорелся check

ichker51
Гость
Всем доброго времени суток! неделю назад купил Е240 w211 радость была не долгой ножиданно загорелся моторчик на приборке Я так понимаю неисправность выхлопной системы И что делать ???? Этож ведь мэрс так не должно же быть...Пробег 80 тыс????Помогите.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

надо на диагностику,не обязательно что это выхлопная система,выдает чек,неправельная работа двигателя,хотя может быть и катализатор.

ichker51

Спасибо, но ни каких внешних признаков нет, не дергается, не пишет ошибок, устойчиво работает.А что самое главное после длительных поездок загорается!!! а после трех,четырех коротких сам после запуска пропадает?????

Позиция 2000

Сделайте компьютерную диагностику, она покажет какие ошибки сохранены в памяти. Машина, все-таки не самая дешевая, жалко будет если упустите какую-то проблему.

Гость

Сделал.показало что сгорел лямбдазонд после катализатора .Один единственный вопрос почему???? Определите причинно-следственную связь.Не придется ли менять его в ближайшее время?

зико

Ты прям поник,да сам с этим чеком,а пробег был начало 90тыс. на 211 компр.,ездил аж больше полугода.Конечно были и диагностики и рекомендации по замене,то дмрв,то лямбзонд,то катализаторы и т.д. Но не было главного т.е. Причины! Кореш вывел на "Позицию",диагностика и там нашли мою проблему с устранением и рекомендациями на будущие.Мерс машина супер и мастер нужен под стать ему,так что ездий и наслаждайся,а коль проблема,то только к спецам на 100% иначе дойка денег,а это уже нервные клетки.Как поступать решай сам,но делай там,где укажут точную Причину!

Гость

Спасибо за сочувствие. поменял, вроде всё стало нормально.Но все же беспокойство осталось. посмотрим что будет дальше)

Позиция 2000

Менять его, конечно, нужно было, но еще нужно было бы проверить катализаторы. Выходят из строя лямбда зонды и катализаторы из-за некачественного топлива.

Гость

ну а как проверить катализатор Ведь когда они умирают они просто начинают греметь и тут надо будет уже выбирать, вернее выбора наверно уже не будет.На 211 наверно эти фокусы с пламягасителями и универсальными катализаторами не проходят??В магазин-за новым оригиналом????? И ответьте пож на вопрос:ведь лямбдазонд который стоит после катализатора показывает как сильно приканчивается окр. среда, а нет ли еще такой проги что бы можно было отключить их пусть будет не евро3 а например евро2 ????

Позиция 2000

Поверяют катализаторы замеряя противодавление, то есть они могут и не греметь.
Преперогаммировать некоторые машины можно под Евро 2 и поставить пламягасители, но это можно уточнить только на месте.
Другой вариант, поставить пламягасители и вместо задних лямбдозондов имитаторы.
Третий вариант: вместо передних катализаторов-универсальный катализатор, а вместо задних пламягасители.

SATY

Датчик в виде мотора не так страшно. Причин может быть много.
Как уже писали плохой бензин и так далее. Не расстраивайся. 211-й напичкан херовой тучей электроникой. И все проблемы нужно выявлять только у профессиональных спецов.

Я сам когда купил 211- в автосалоне масловый. Через 3 недели загорелся этот самый "моторчик" . Но машина ездила нормально. Заехал в сервис. По гарантии поменяли какой-то датчик. Название не помню. Дело было за границей.
Так что ездий и не расстраивайся. :-)