которая для охлаждения двигателя.Дело в том что как купил мерс проездил 3 года машина некогда негрелась всё нормально. недавно поехал в горы на большой подём гружённый стал нагреватся. знаю что вроде вентилятор должен срабатывать при опредилённой температуре но у меня уже почти до 100 градусов дошла так и не включилась. моторчик печки включил на всю так и остыл до рабочей температуры.Потом всячески прверял не срабатывает. Что делать?
Гость лёха
Ну хоть чтонибудь напишите
Da6
Может вы имеете ввиду термомуфту!?
Гость Лёха
да извеняюсь ошибся . Ну всё таки как
Позиция 2000
Муфта должна срабатывать в райне 90 градусов. Если не срабатывает -под замену.
Хитростей при замене нет, просто нужны слесарные навыки. Основная проблема застопорить шкив помпы, что бы открутить термомуфту.
Гость лёха
Так стоит она за шкивом помпы? или всётаки за вентилятором. и сколько будет стоить на мой двиг.
Da6
А вы действително уверены что проблема в ней? Я бы на вашем месте проверил сначало термостат, может он не до конца открывается, или помпа неправильно работает!! Потомучто термомуфта нормальных денег стоит!!!
Гость Лёха
Да я уже проверял термостат новый купил поставил всё также снял оба их в кастрюлю с водой и на огонь открылись оба как положено гдето 87 гр.Летом езжу держит 85-87гр если в пробках долго в жару то за 90гр открываю печку и ставлю на 4 положение вот остываю.Я понимаю что все симптомы на термостат но я у корефана снимали термостат поставил всё также а унего нормально работает и муфта срабатывает аж вой стоит.А зимой езжу на радиаторе картонка пока двигаюсь тепло температура 85-87 как только остановлюсь остывает за 60гр.Что делать незнаю .Кто подскажет может?
Какую именно гидромуфту?
которая для охлаждения двигателя.Дело в том что как купил мерс проездил 3 года машина некогда негрелась всё нормально. недавно поехал в горы на большой подём гружённый стал нагреватся. знаю что вроде вентилятор должен срабатывать при опредилённой температуре но у меня уже почти до 100 градусов дошла так и не включилась. моторчик печки включил на всю так и остыл до рабочей температуры.Потом всячески прверял не срабатывает. Что делать?
Ну хоть чтонибудь напишите
Может вы имеете ввиду термомуфту!?
да извеняюсь ошибся . Ну всё таки как
Муфта должна срабатывать в райне 90 градусов. Если не срабатывает -под замену.
Хитростей при замене нет, просто нужны слесарные навыки. Основная проблема застопорить шкив помпы, что бы открутить термомуфту.
Так стоит она за шкивом помпы? или всётаки за вентилятором. и сколько будет стоить на мой двиг.
А вы действително уверены что проблема в ней? Я бы на вашем месте проверил сначало термостат, может он не до конца открывается, или помпа неправильно работает!! Потомучто термомуфта нормальных денег стоит!!!
Да я уже проверял термостат новый купил поставил всё также снял оба их в кастрюлю с водой и на огонь открылись оба как положено гдето 87 гр.Летом езжу держит 85-87гр если в пробках долго в жару то за 90гр открываю печку и ставлю на 4 положение вот остываю.Я понимаю что все симптомы на термостат но я у корефана снимали термостат поставил всё также а унего нормально работает и муфта срабатывает аж вой стоит.А зимой езжу на радиаторе картонка пока двигаюсь тепло температура 85-87 как только остановлюсь остывает за 60гр.Что делать незнаю .Кто подскажет может?