На заборах тоже много чего пишут. Надо все ставить и делать только так как преднозначенно для вашей конкретной модели и НИКАК ПОДРУГОМУ!
Сэм
Все форсунки стоят родные соответственно и колечки пробег 135 т.км всё отлично,
вывод: надо ставить как на заводе-изготовителе!!!
MBDriver
Ну господа, вы слишком категоричны! Не всегда и не все! Особенно на свежих машинах. Очень часто заводы изготовители используют более дешёвые и легкодоступные материалы и прописывают в мануале интервал замены более короткий. Скажете не так? Да море примеров! Если интересно - могу привести.
Позиция 2000
Всю рекламу - в почту, пожалуйста.
LEXRO
Я сделал фрезу отзеркалил поверхность и стенки и ненужны мне левые шайбы так для интереса спросил. Замену форсунок и ее демонтаж я проходил.Проблемы конечно случаются и вот одна из них попрошу совета...
На заборах тоже много чего пишут. Надо все ставить и делать только так как преднозначенно для вашей конкретной модели и НИКАК ПОДРУГОМУ!
Все форсунки стоят родные соответственно и колечки пробег 135 т.км всё отлично,
вывод: надо ставить как на заводе-изготовителе!!!
Ну господа, вы слишком категоричны! Не всегда и не все! Особенно на свежих машинах. Очень часто заводы изготовители используют более дешёвые и легкодоступные материалы и прописывают в мануале интервал замены более короткий. Скажете не так? Да море примеров! Если интересно - могу привести.
Всю рекламу - в почту, пожалуйста.
Я сделал фрезу отзеркалил поверхность и стенки и ненужны мне левые шайбы так для интереса спросил. Замену форсунок и ее демонтаж я проходил.Проблемы конечно случаются и вот одна из них попрошу совета...