Заблокировалась коробка (автомат) и замок зажигания
25 января, 2010 - 00:26
Гость
Гость
Может кто подскажет? На морозе пытался завести Е-230 (кузов 210), после нескольких попыток заблокировалась коробка передач (автомат) и замок зажигания. Аккумулятор разряжен не полностью.
В общем , ни ключ повернуть, ни коробку в другой режим поставить.
Добавлю. После блокировки на несколько минут на щитке погасли и термометр и часы. Потом появились.
Позиция 2000
Запядите АКБ, попробуйте второй ключ.
Гость
Батарею зарядил. Проблема осталась. Подозреваю, что дело не в коробке, а в замке.
Второго ключа нет.
При вставленном ключе индикация на панели гаснет и появляется по какому то неопознанному закону.
Например, при переводе какого нить регулятора температуры в крайнее положение, гаснет . (нестабильно). А при открытии двери появляется.
Кроме того, перестал работать иммобилайзер от ключа. Может там какая то батарейка сдохла?
От этого может замок не срабатывать?
Позиция 2000
Батарейка есть в ключе, замените ее и синхронизируйте ключ.
Гость
WDB2100371A247305
Заменил батарейки. Иммобилайзер начал работать. Двери блокируются-разблокируются.
Замок по прежнему заблокирован. Позвонил на пару СТО, дали разные ответы.
Один был достаточно неожиданным. Мол для этой машины вообще нет никаких кодов в ключе и поломка скорее всего механическая в замке зажигания. Мол, если бы была проблема с кодами, то замок поворачивался бы, но машина не заводилась (стартер не срабатывал бы). А так, когда замок просто не проворачивается, это типа, просто поломка замка.
Кто нить в курсе, это действительно так?
Гость
два дня назад случилось тоже самое,на этой же модели,только машина сначала заводилась,а теперь не заводится вообще((((А было так,утром встали,завели,машина прогрелась,минут 10-25,потом сели,хотели ехать и бац-коробка стоит,положения не меняет,руль не крутит и ключ не выходит.в чем причина то?
Добавлю. После блокировки на несколько минут на щитке погасли и термометр и часы. Потом появились.
Запядите АКБ, попробуйте второй ключ.
Батарею зарядил. Проблема осталась. Подозреваю, что дело не в коробке, а в замке.
Второго ключа нет.
При вставленном ключе индикация на панели гаснет и появляется по какому то неопознанному закону.
Например, при переводе какого нить регулятора температуры в крайнее положение, гаснет . (нестабильно). А при открытии двери появляется.
Кроме того, перестал работать иммобилайзер от ключа. Может там какая то батарейка сдохла?
От этого может замок не срабатывать?
Батарейка есть в ключе, замените ее и синхронизируйте ключ.
WDB2100371A247305
Заменил батарейки. Иммобилайзер начал работать. Двери блокируются-разблокируются.
Замок по прежнему заблокирован. Позвонил на пару СТО, дали разные ответы.
Один был достаточно неожиданным. Мол для этой машины вообще нет никаких кодов в ключе и поломка скорее всего механическая в замке зажигания. Мол, если бы была проблема с кодами, то замок поворачивался бы, но машина не заводилась (стартер не срабатывал бы). А так, когда замок просто не проворачивается, это типа, просто поломка замка.
Кто нить в курсе, это действительно так?
два дня назад случилось тоже самое,на этой же модели,только машина сначала заводилась,а теперь не заводится вообще((((А было так,утром встали,завели,машина прогрелась,минут 10-25,потом сели,хотели ехать и бац-коробка стоит,положения не меняет,руль не крутит и ключ не выходит.в чем причина то?