Ехать в сервис, диагностировать неисправность датчиков или концевиков, или поводки, или самого блока.
Гость
Личные наблюдения по штатной сигнализации- снял с охраны, у тебя около 30 секунд, чтобы вставить ключ и повернуть (заводить не обязательно), либо отсчет идет после последнего действия- закрыл или оставил открытой какую-нибудь дверь или закрыл багажник(при открытом багажнике машина на охрану не встает автоматически). Если ключ не повернул, а время прошло встает на звуковую охрану, а если пройдет около 4-5 минут может встать и на полную охрану, т.е. и замки запрет(у меня так было-ключ оставил в замке не повернутым в "нейтральное" положение и вышел на несколько минут из машины- ключ в машине, а она заперта).
P.S.: если ключ один, всегда закрывай машину, когда выходишь и закажи 2-ой-встанет от 1000 до 2500р. Это лучше чем ситуация указанная выше- не представляешь как интересно себя чувствовал, ночь, далеко от дома и проезжей части, работает мафон, включена подсветка, ключ в замке и запасные в машине.
Ехать в сервис, диагностировать неисправность датчиков или концевиков, или поводки, или самого блока.
Личные наблюдения по штатной сигнализации- снял с охраны, у тебя около 30 секунд, чтобы вставить ключ и повернуть (заводить не обязательно), либо отсчет идет после последнего действия- закрыл или оставил открытой какую-нибудь дверь или закрыл багажник(при открытом багажнике машина на охрану не встает автоматически). Если ключ не повернул, а время прошло встает на звуковую охрану, а если пройдет около 4-5 минут может встать и на полную охрану, т.е. и замки запрет(у меня так было-ключ оставил в замке не повернутым в "нейтральное" положение и вышел на несколько минут из машины- ключ в машине, а она заперта).
P.S.: если ключ один, всегда закрывай машину, когда выходишь и закажи 2-ой-встанет от 1000 до 2500р. Это лучше чем ситуация указанная выше- не представляешь как интересно себя чувствовал, ночь, далеко от дома и проезжей части, работает мафон, включена подсветка, ключ в замке и запасные в машине.