Печка плохо работает

Гость
Гость
W220 2001г. На улице -23градуса, температура двигателя +88-92 гр нормальная, пока едешь температура в салоне +22гр и больше., когда стоишь температура в салоне начинает падать до +13,+15 в этот момент климат стоит во всех положениях в режиме АUTO, вентеляторы в салоне начинают постепенно активно дуть еле теплым, в правой стороне пасажира дует более холодным. На самодиагностике (5сек. кнопка REST). (позиция 01)показывает температуру салона +15, а на теплообменниках разная на левом водительском(позиция 03) +27или +33) , на правом пасажирском (позициия 04) +13, иногда и меньше один раз - 4 -5показала. Но бывает и одинаковая на теплообменниках +15,+13. Прогазуешся на холостых обороты до 2 000 - 2 500. , начинает на теплообменниках увеличиваться до +36, +42 гр. конечно становится теплее и может всё нормолизоваться, но потом опять через некоторое время. Подскажите, наверно надо клапанную группу печки вместе с электро-насосом циркуляции поменять(которые продаются одним блоком). очень похоже что они. (Да если я прав, то во сколько мне такая замена обойдется?)
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Скорее всего, Вы правы, по симптомам похоже на клапаны. Работа по замене стоит 2600 рублей. Цена блока клапанов точно пробивается по VINy, а примерно - около 8 тыс.руб.

Гость

от Автора: Поменял клапана печки, всё заработало нормально! В машине теплее стало! Спасибо за ответ! Только вот заметил, при морозах от -13гр. до -23гр. температура двигателя до +80гр. поднимается относительно быстро 15-20 минут, но потом дальше не очень хочет подниматься, иногда по времени до 60мин. чтоб нагнать рабочую температуру+92+94гр. причем разницы нет едишь или стоишь. Скажитее может ли это быть, что это термостат приоткрыт на длинный круг ОЖ запускает, может от времени подзакис.(или может не парится на счёт этого- пустяки). Только вот при рабочих температурах двигателя 92-94гр печка ещё веселей греет. Стоит ли его менять и как это проверить?

Позиция 2000

У Вас все нормально.