проблема с лампочкой SRS

Барс
Гость
А 140 Long 2002 год выпуска VIN WDB 1681311J815403. Для правки и покраски снималась правая передняя дверь и после снятия двери запустили двигатель, чтобы переставить машину. Естественно, горела лампа SRS, но она не гаснет и после установки двери на место. Вопрос: "Можно ли каким то способом снять отложившуюся ошибку без визита в спецавтоцентр?" Заранее благодарен за помощь.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Можно попробовать скинуть клемму с АКБ, но это помогает далеко не всегда. Потом придется юстировать стекла, люк, приемник.

Барс

Спасибо, Позиция, но, к сожалению, не помогло... Придётся всё-таки к "официалам" ехать. Ну да праздники уже кончаются...

Гость

У тебя шлейф порват на рулю. Замени его.

Барс

Нет, уважаемый, просто в системе отложилась ошибка от "снятой двери". Заплатил 300 руб. и мне диагносты за пять минут "стёрли" ошибку и лампочка погасла... Вот и всё. А вы шлейф, шлейф...

Гость

Никогда не доверяйте спецам на сервисе лазить в рулевую колонку, на А-классе из них мало кто знает, что на руле сложная система датчиков и ленточный контакт, многие дебилы если неправильно сделали сход развал переставляют руль на один два шлица, и при повороте вы рулите в одну сторону а машина тянет в другую, или при резком старте машина Вам подруливает в одну из сторон.

Позиция 2000

Господа, не забывайте о том, что Вы находитесь на сайте АВТОСЕРВИСА и о том, что вежливость - это общепринятая норма поведения.

Барс

Уважаемая Позиция 2000, как говорится о присутствующих не говорят, но хотя бы по рассказам посетителей данного сайта знаете насколько обоснованны наши претензии к российским севисменам...
К сожалению я сам сталкивался с работой сервисменов, вроде бы солидной фирмы(ПАН АВТО-ЮГ) "методом русского втыка", но за мой счёт, а когда их усилия и МОИ затраты (около 18000руб) не дали результатов, стали пространно указывать на множество "предписаний" оставленных ими же при прошлом ремонте(что окончился ничем)... Впечатление такое, что грамотно вписанные "предписания" стопроцентно защищают их от возможных претензий по гарантии ихней работы...
Вот и срываются некоторые ваши клиенты в не совсем этичную лексику...