При подъезде к соседнему городу - загорелась лампочка масло, двигатель сразу заглушили, При внешнем осмотре масло выдавило сверху из под воздушного фильтра. Сейчас нахожусь в чужом городе, можете мне подсказать, что меня может ожидать на сервисе.
Как вариант - чистка вентиляции картера, там наверно конденсат замерз.
Василий_
Так и есть, почистили картер. Долили масла. Помыл двигатель :)
kupe c
Для тех кто попал в такую ситуацию за городом:
Если масло выдавило через счуп то вам очень повезло, хуже если масло начало давить через сальники и прокладку головки клапанов, проблема в том что замерз сапун, и двигатель перестал дышать.
Если через счуп то,
1. снимаем трубку ваздуховода, отсекаем холодный воздух с улицы,
2. вставляем счуп обратно(он выходит примерно на 2см при выдавливании)
3. обязательно доливаем масло(сейчас все масла делают на миниральной основе поэтому можно долить дешевого, небойтесь оно не вспенится, и хватит доехоть до любого сервиса, но после нужно поменять)
4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ открутите залевную крышку масла (но неснимайте ее) на нее оденьте перчатку тряпчаную и снизу чем нибудь завяжите. (это и будет ваш новый времяный сопун, который непозволит создать давление в картере)
Если через сальники то, только эвакуируем!
Василий_
А если долил тоже масло что и было залито , менять после этого же не нужно?
Kupe c
конечно ненужно, считай что просто прошла замена масла и можно радоваться с ним еще 10тыс/км )), про дешевое масло написал на случай если деньжат немного вналичии, всякое бывает.
регион 42
--А если долил тоже масло что и было залито , менять после этого же не нужно?--
У хозяина Волги спросил, масло через сколько меняешь, он говорит у меня Волга, я его не меняю, я его диливаю.... :-)
Гость Алексей
А как почистить картер, если замерз сапун?
Kupe c
Картер почистить можно обычной промывкой (дешевым маслом это лучше), но это толку не даст, т.к. кондинсат остался в трубке сапуна, и при следующей длительной поездке в мороз все повторится. нужно почистить шланг сапуна, который находится перед воздушной эл/заслонкой (короткий зигзагообразный диаметром 16мм шланг), только снимай его аккуратно, т.к. вода может уйти обратно в ДВС.
Гость
Надо на хер шланг воздухозаборный рвать в середине, чтобы воздух сосал из под капота, а не со встречного потока! Это идиотизм как они придумали, хавать холодный воздух! Даже в москвиче есть переключалка зима/лето!
Гость
По идее в холодном воздухе содержится больше кислорода.
Как вариант - чистка вентиляции картера, там наверно конденсат замерз.
Так и есть, почистили картер. Долили масла. Помыл двигатель :)
Для тех кто попал в такую ситуацию за городом:
Если масло выдавило через счуп то вам очень повезло, хуже если масло начало давить через сальники и прокладку головки клапанов, проблема в том что замерз сапун, и двигатель перестал дышать.
Если через счуп то,
1. снимаем трубку ваздуховода, отсекаем холодный воздух с улицы,
2. вставляем счуп обратно(он выходит примерно на 2см при выдавливании)
3. обязательно доливаем масло(сейчас все масла делают на миниральной основе поэтому можно долить дешевого, небойтесь оно не вспенится, и хватит доехоть до любого сервиса, но после нужно поменять)
4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ открутите залевную крышку масла (но неснимайте ее) на нее оденьте перчатку тряпчаную и снизу чем нибудь завяжите. (это и будет ваш новый времяный сопун, который непозволит создать давление в картере)
Если через сальники то, только эвакуируем!
А если долил тоже масло что и было залито , менять после этого же не нужно?
конечно ненужно, считай что просто прошла замена масла и можно радоваться с ним еще 10тыс/км )), про дешевое масло написал на случай если деньжат немного вналичии, всякое бывает.
--А если долил тоже масло что и было залито , менять после этого же не нужно?--
У хозяина Волги спросил, масло через сколько меняешь, он говорит у меня Волга, я его не меняю, я его диливаю.... :-)
А как почистить картер, если замерз сапун?
Картер почистить можно обычной промывкой (дешевым маслом это лучше), но это толку не даст, т.к. кондинсат остался в трубке сапуна, и при следующей длительной поездке в мороз все повторится. нужно почистить шланг сапуна, который находится перед воздушной эл/заслонкой (короткий зигзагообразный диаметром 16мм шланг), только снимай его аккуратно, т.к. вода может уйти обратно в ДВС.
Надо на хер шланг воздухозаборный рвать в середине, чтобы воздух сосал из под капота, а не со встречного потока! Это идиотизм как они придумали, хавать холодный воздух! Даже в москвиче есть переключалка зима/лето!
По идее в холодном воздухе содержится больше кислорода.