Клапан системы рециркуляции ОГ

Гость
Гость
S 320 cdi W220, перестал набирать обороты выше 3т. На диагностике все приборы и показания в норме, кроме показаний воздухомера, все время плавают, ставил другой без изменений. Спецы из сервиса рекомендуют поменять клапан системы рециркуляции ОГ, что делать, мозет есть смысл ремонтировать?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

К сожалению, мы пока не занимаемся ремонтом дизельных двигателей.

Гость

Есть смысл снять и посмотреть состояние!!
Если просто закоксовался то можно промыть!!

Гость

Любопытство и цена вопроса победили. Своими силами вытащил клапан, сделал чистку тарелочек клапана, но седла пришлось протачивать на токарном: за одну установку было снято примерно 0,35мм с обоих посадочных мест, причем востанавливался сначала седло клапана Nr:1 (напр. от вакуумника). С седла клапана Nr:2 (напр. от вакуумника) пришлось поправить поверхность по диаметру. После этого сделана притирочка поверхностей и долгожданная сборка (важно: маленькая пружинка полностью не зажимается и при этом клапаны закрыты).
Результат превзошёл все ожидания... Я опять на Мерине...
Остался один вопросик: почему гаечка которая фиксирует клапана в сборе никак не контрится, или ету роль виполняет пружинка? Время покажет...

Гость

Только что прочитал сообщение выше по поводу "клапан системы рециркуляции ОГ" , у меня точно такая же проблема, хочу также попробовать почистить его, только вот нет книжки, может знает кто нибудь где купить книгу на Е211 или может есть смысл купить книгу на 210 кузов, у них наверно почти одинаковые двигатели ? Установлен 2.2 CDI