15 сентября, 2012 - 20:57
уважаемые соклубники был я на диагностике и услышал следующее -подвисает клапан егр а также надо чистить кислородный датчик так как его показания 1.99 и не меняются при смене оборотов. за ремонт выставлена кругленькая сумма. пожалуйста сообщите у кого есть опыт чистки этого клапана (или его отсечки) где он находится и возможно ли его почистить самому я впервые слышу о чистке кислородного датчика а также странно что эти ошибки не светятся на панели
2005 wdd 2452071j051275 cdi B-180 дв пробег 200000 клапан наверняка не чистился никогда- причина обращения на диагностику завышенная вибрация правой стороны дизеля в области 3-4 цилиндра
"мыло" давай, эта тема сейчас очень активно обсуждается, на одном сайте, дам ссылочку.
Gartmv1@yandex.ru
На этом двигателе клапан чистить бесполезно, потому-что вылетает электроника на этом клапане, ремонтировать так-же не возможно ( гибридная микросхема). Только менять, цена клапана 200-300 евро, но выхода нет, можно его вообще отключить, но нужно программно удалить из системы, но не знаю как, поэтому купил новый.
Его можно заглушить не вынемая штекера.
парни так подскажите находится ли он в визуальный доступности хоть глянуть на него. и попрошу
ув вотсона поподробнее если можно
Как известно, во многих современных авто, в угоду экологии стоит клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). На оборотах 1500-3500 часть выхлопных газов снова поступает во впускной коллектор, и за это отвечает этот клапан. Для экологии это хорошо, газы лучше прогорают. Но обратной стороной этого является увеличение нагара на клапанах и поршнях, частичная потеря мощности до 3500об.не в Европе живём.
Раскрутил 2 болта и и снял верхнюю часть клапана. Разъём не отключал, чтобы не мучаться потом с CheckEngine.По интернету найди свой двигатель с обозначением каждого датчика.
подскажите вы пишете про мой двигатель так как напрягает то что сказано выше---- (На этом двигателе клапан чистить бесполезно, потому-что вылетает электроника на этом клапане, ремонтировать так-же не возможно ( гибридная микросхема). Только менять, цена клапана 200-300 евро, но выхода нет, можно его вообще отключить, но нужно программно удалить из системы, но не знаю как,)
Да это про ваш двигатель, поскольку а180 и в180 двигатели одинаковые, здесь пишут заглушить, к сожалению тоже не получится. Этот клапан управляется сельсином с датчиком угла поворота и если угол не соответствует заданному напряжению, так-же появиться ошибка и двигатель не будет развивать больше 3т оборотов.
Клапан этот находится сразу под корпусом воздушного фильтра, доступ очень хороший. Похож внешне на не большой электромотор, снимается легко, 2 болта. Когда у меня возникла проблема с этим клапаном, я его хорошо изучил, тоже чистил, смазывал специальной смазкой 1050 градусов но это все бесполезно через 100 км проблема возвращается.
Надо удалять програмно,как ты и писал.В Москве есть спецы,да и в области тоже одних знаю.
Барс, скинь мне тоже, хочу почитать, задолбал меня мой движок, иногда кажется что только на 3-х цилиндрах катишь, и обороты скачут как по расписанию, остановливаешься, открываешь капот, троит, вибрирует, потом резко гавкает, звук работы движка резко меняется , работает ровно без дёрганий...., месяца через 3 всё повторяется. yurman64@rambler.ru
Барс, скинь мне тоже ! Менял форсунку на A170CDI, делал сам. Клапан ЕГР и впускной коллектор - всё в "сталагмитах" из сажи и нагара. Хочется почитать для общего развития. Скоро зима. Вентиляцию картера буду переделывать "под Россию", может быть займусь и "Егоркой".
С уважением,Юрий.
ra9few@mail.ru
RA9FEW, скажи пожалуйста, как проявлялось неисправность фарсунки !!!
Форсунка либо дымит либо в обратку сливает , все выясняет диагностика в течении 10 мин
Пожалуйста опишите как проявляется неисправность клапана ЕГР !!! Может у меня в нём проблема тоже???
Машина теряет мощность и не работает турбина , так как двигатель работает в аварийном режиме , диагностика пишет приблизительно : Рециркуляция выхлопного газа нарушена .
Вам на диагностику нужно нормальную , или к Гадалке .
на нашем Бенсе только считать ошибки стоит 60 евр, а если будут искать причину, + работа по замене..... вот для этого и существует наш форум , что бы как то помогать друг другу...!!!
На форуме вам машину не наладят , а гадать и предпологать на современных машинах нет смысла , либо меняйте все по кругу , поэтому я вам пишу диагностика и еще раз диагностика , 60 евро вполне нормальная сумма для Германии , пусть вам скажут причину или направление поиска , потому что диагностика Старом только подсказывает путь где искать проблему , она не пишет ЕГР вентиль или форсунка 3 цилиндра , а пишет совсем другие фразы , а тот человек кто работает с этими ошибками уже думает где искать причину , поэтому правильно поставленный диагноз это 90% успеха ремонта , поменять любой дурак можеть , а вот найти в чем проблема невсегда .
Хотел поменять Luftmassenmesser, но благодаря подсказкам с форума - промыл, продул, почистил, поставил снова. Теперь прёт как танк, никаких признаков скачков оборотов. Незнаю может быть временно, но я очень благодарен друзья именно Вашей помощи! Огромное спасибо! (заметьте, всё бесплатно) Кстати- ошибок показало -0.
Датчик расхода воздуха помыли замечательно , обычно не надолго .
неважно, поставим новый, главное причина известна!
как мне объяснил специалист, клапан ЕГР чистить можно, для того чтобы слетела электроника необходимо условие неисправности клапана, скажем больше 20%, Но с 0% до 20% клапан уже заедает, электроника ещё рабочая, а неисправность проявилась. Если почистить в этот период то всё будет О.К. (это своими словами...)
УВ fomdo не могли бы вы оставить свой емайл я пошлю вам фото вы подскажете где это так как я не нашел мною были обнаружены две рЕЗИНОВЫЕ трубочки в одну из которых когда дуешь хлопает клапан возле турбины может быть это он--но так легко он не снимается
УВ fomdo не могли бы вы оставить свой емайл я пошлю вам фото вы подскажете где это так как я не нашел мною были обнаружены две рЕЗИНОВЫЕ трубочки в одну из которых когда дуешь хлопает клапан возле турбины может быть это он--но так легко он не снимается
Этот клапан не возле турбины. Fomdo@free.fr
РЕБЯТА В НАШЕМ КАЛИНИНГРАДЕ 640 ДВИГАТЕЛЬ РЕДКОСТЬ ПОЭТОМУ ОПЫТА ПО ЕГР НОЛЬ ПОДЕЛИТЕСЕЬ ИНФОЙ КАК ЕГО ЗОТКНУТЬ
Никак
У Вас в Вашем Калининграде, Польша за забором, там громадная уйма автосервисов, специализирующихся на ремонте и восстановлении машинок завезённых из-за другого забора, там мастеров хватает. Сгонял бы, да поделился инфой...
С ПОЛЯКАМИ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ НЕ ПОГОВОРИШ ТК ОНИ НЕ ХИМИЧАТ У НИХ ПРОСТО РЕМОНТЫ ДЕШЕВЛЕ И КАЧЕСТВЕННЕЕ - ОБСЛУЖИВАТСЯ ТАМ ПО СВЕЖИМ ТАЧКАМ ВЫГОДНЕЕ А ВОТ ЛИТОВЦЫ В ЭТОМ СМЫСЛЕ ПОКРЕПЧЕ НО Я С НИМИ ГОВОРИЛ, ТОЖЕ ОПЫТА НЕТ, И КРОМЕ ТОГО МАСТЕРА ПОКРЕПЧЕ В ОДИН ГОЛОС ГОВОРЯТ МОЛ МЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ НУЖНО ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ КОГДА ВЫХОДА ДРУГОГО НЕТ вопрос то плавающий поедешь сделаешь потом чего нибудь не так замучаешься через границу мататаТСЯ а там детали какОЙ нибудь неТ ночевать надо и так далее
Купите новый ЕГР вентиль и спите спокойно , он стоит вполне адекватных денег , а ездить кудато из за вентиля вообще смысла нет , поставили и забыли на 100000км и все , что писать на 5 страниц ни очем
Блин, да он стоит новый 140 Евро...
smenite mahinu
140 евро это нормальная цена , даже даром я вам скажу , на 642 мотор он 400 евро стоит и не кто не плачет
ребята я зашел на форум для того чтобы получать ответы на свои вопросы чтобы разобраться в сути происходящего вы уж простите что я не так крут и экономлю каждую копейку а на 140 евро я лучше детям ботинки куплю и машину сменить я бы хотел-- да вот зарабатываю не как как советчик выше так что если ответить нечего по вопросу то зачем стыдить ? клапан этот я нашел благодаря рекомендациям (fomdo) почистил вроде ничего работает пока, а то на трех сервисах какие только хвори не находили точно чуть машину не сменил по частям!! всем удачи уважайте друг друга
А кто вас тут не уважил или как то оскорбил ? Я вам написал для сравнения , что на другой МВ этот клапан стоит 400 евро , если нет возможности обслуживать это автомобиль для чего его покупать было .
И ремонтирую я эти машины давно , поэтому и пишу вам в такой форме потомучто знаю о чем пишу .