Мл 230,стартер

Гость
сергей
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,поворачиваю ключ зажигания,лампочки загораются ,стартер не риагирует,релюшки щелкают,мож кто знает?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Дмитрий Лев

при повороте ключа на запуск - лампы на приборке не тухнут?

Денис_Баку

у меня МЛ_320 98,С УТРА на холодный движок проблемы,ниже нуля не опускается температура,а всё равно незаводится,иногда стартер гонет просто,потом откидывает,иногда ключи вообще не реагирует,крутиш ключ-стартер молчит,на панеле кнопки не гаснут.
Иногда крутит,вроде бы хватает,но не берёт -глохнет,с 5-8 раза пригазовываю-кое как завожу...что за ерунда,кто подскажет без диагностики???

Позиция 2000

Если лампы тускло горят и тухнут, то проверьте АКБ.
Если лампы горят ярко, а стартер не крутит, то нужно проверять стартер.

Позиция 2000

Денис, в Вашем случае возможно проблема с иммобилайзером.

Денис_Баку

нет-стартер крутит,редко откидывает..
вчера сделали диагностику,показало уже 5 ошибок на движке,2 последние ошибки-лямбда зонд что то вроде того..блин,датчики чтоли менять?...незнаю.

Позиция 2000

Из-за лямбда зонда машина не будет вести себя таким образом.

Денис_Баку

..а что делать?иммобилайзр сказали что никакго отношения не имеет к незаводке автомобиля.
возможно ли что катализатор? вообще их вырезать вместе с датчиками возможно? или это нарушит работу движка?

Денис_Баку

да и ещё,что будет если "забить" на неисправность этих датчиков(лямбда зонда?)как я понял один катализатор хандрит,горит чек энжин,но тяга отличная.подскажите,в автосервисах кто что говорит,все по разному.менять всё подряд(на угад) денег ненапасёшься.

Позиция 2000

Денис, иммобилайзер имеет прямое отношение к запуску. И, как раз, если ключ "отвязался", то происходит то, что Вы описываете. Двигатель "схватывает" и через секунду-другую глохнет. Можно попробовать другой ключ.
Из-за катализаторов машина тоже себя может так вести. Найдите возможность измерить противодавление выхлопной системы, это прояснит вопрос с катализаторами. Это все, что можно посоветовать заочно.

Денис_Баку

Долбанный МЛ..Продам его нахрен..куплю "семёрку" ВА32107 ...
Уважаемый Сергей,понимаю,сто вопросов,и т.д.,но подскажите... если это из-за ключа,иммобилайзера?,но почему же он тогда на горячий движок заводится с пол оборота?среди дня запросто заводится,а с утра только от педали.газую как на "совесткой" блин...

я уже написал владельцу этого МЛ-а в америку,чтобы тот выслал мне второй ключ оригинал,
неделю теперь ждать.посмотрим как будет себя с другим ключом вести?...

"измерить противодавление выхлопной системы" об этом у нас и не слышали,тоесть слышали-но в таких крупных-официальных сервисах МЕРСЕДЕС,куда "GL-ы " и т.д. на ремонт ездят последней модели.
ещё вопрос:
можно ли вырезать неисправный катализатор и удалить датчики?

Гость

Я тоже не очень люблю море электроники в наших мерседесах постоянно что то надо делать так как без одного не работает другое третье и так далее.

Позиция 2000

Можно просто вырезать катализатор, а датчики не вырезать.

Денис_Баку

вырезать катализатор , через диагностику потушить чек энж и всё?...датчики же вроде "засрались" ...? небудут ли они опять сигнализировать?

Позиция 2000

Можно отключить задние лямбдазонды СтарДиагнозом, можно поставить так называемые "обманки", можно ничего не делать, тогда, возможно немного возрастет расход топлива.

voolki@yandex.ru

1) ML 230 в Америке не было - выпускался в Австрии для Европы
2) у 230 катализатор один после 1-го же лямбда зонда стоит
3) Если срабатывает иммобилайзер (например ключ забыт) на дисплее горит надпись Error
4) Противодавление в выпуске (забитый катализатор), можно проверить если выкрутить лямбда-зонд, из него тогда воздух погонит, а лучше вкрутить на его место манометр, давлении на заведенном - не более 0.5 примерно.
5) если релюхи щелкают, а стартер не крутит, нужно проверить подачу тока на его клеммы тестером, если есть ток-снимать стартер через крыло и проверять щетки, якорь и т.д. т.п.
Спасибо за внимание.

voolki@yandex.ru

Денис, возможно у тебя проблемы с датчиком коленвала, если неправильно работает - его даже Star Diag не видит. Купи новый - он стоит не дорого.
Может датчик положения заслонки дроссельной -на диагностику СТО.

Гость

сел акб

Гость

у меня два раза сами датчики (лямбда зонд) умирали, ставил б\у и все нормально, последний раз около 1.5 лет назад, авто ML- 430

Денис_Баку

с наступившим всех новым годом!...спасибо за советы..буду по одному осуществлять... на днях прислали ключ второй с америки,вроде безх проблем заводиться теперь по утрам,но погода не такая холодная последнее время..ниже нуля не идёт..жду морозов.посмотрим.незнаю влияет это или нет...
насчёт датчиков посмотрю,как будет себя вести с другим ключом..
Уважаемый voolki@ yandex.ru я имею ввиду МЛ320! спасибо за полезную информацию,тихо-тихо учимся!!!

Гость

ДКВ- НЕ ТРОЖ!!!!! совет не верен- при некорректности работы ДКВ- машина заводиться в холодное врмя и глохнет при нагреве. у Вас строго противоположенное.! так же при полном выходе из строя ДКВ авто вообще не заведется и ошибка считывается квалифицированым специалистом и нормальной аппаратурой