Помогите!! 4-ый день не могу завести С180. Вечером проверил автозапуск - завел и заглушил секунд через 5 (позже сказали, что так категорически нельзя делать, почему?). Утро... Стартер крутит двигатель - ноль, ни одной вспышки. Грешил на сигнализацию - отключили. Проверил на месте искру - отличная, свечи были залиты - поменял, даже погрел (на улице минус 10), вспышки есть, но не заводится. Вроде и не хватает чуть-чуть. Посоветовали катализатор погреть - не помогло. Да, еще... накануне был мороз минус 15 - завел без проблем.
Можно-ли пробовать заводить с буксира? В книгах пишут, может испортиться катализатор.
проверь хорошо ли поступает бензин. Открути трубку обратки, подставь бутылку или канистру и попробуй заводить. если будет лится хороша, значит топливная в порядке и придётся искать дальше. Если нет, тогда начинай с фильтра.
Да, проверьте давление топлива. Если стоит впрыск PMS, возможно он капризничает.
С буксира можно заводить, только, если КПП механическая. Но если топливо не поступает, то машина не заведется.
Топливо поступает, искра есть - не заводится
Чудес не бывает, поезжайте в сервис.
Может быть нет вакуума. Проверте не вырвало ли вакуумные трубки из креплений возле инжектора.. Может быть что заслонка в впускном колекторе просто примерзла.
Утащил в сервис - отогрели, поменяли масло (попал бензин) - завели.
Бывает
Проблема повторилась через неделю. Причем в течение этого времени была температура за минус 30 заводился без проблем. Очередным утром не завел. Долго мучать не стал, утащил в тепло, завел струдом через 3 часа. А на день ездил - мотор как часы. Следующее утро все - приплыл. Делал диагностику светодиодом - нет ошибок.
Хорошо что научили как делается отсечка топлива, по крайней мере бензин в масло не летит.
Снимал ПМС все сухо и чисто, трубка от коллектора тоже
Советую проверить ещё раз как поступает топливо. Обрати внимание на "фильтр подъёма топлива" возможно он забит.
Это который под днищем у бака?
Нет. Он стоит на топливной рамке. К нему прикручивается трубка топливопровода, которая идёт из бака. По сути это болт в котором вмонтирована сеточка. Открути трубку и сам этот "болтик", на который эта трубка накручивается. Ключ на 17. Выкрутишь, подуй в него. Воздух должен проходить свободно. Если нет, то его на замену. Для уверености можешь проткнуть сеточку иголкой несколько раз, поставить назад и посмотреть как будет работать. Ещё посмотри как работает обратка. Открути трубку обратки засунь в пластиковую бутылку и заведи. При нормальной работе на холостых оборотах 1,5 бутылка должна заполниться меньше чем за 30 сек. Сделаешь- раскажи как что было.
Заведи!!! Завел бы не просил помощи. В том то и проблема что он не заводится. Снял шланг обратки подставил бутылку. Включил зажигание, насос качал секунды 2-3, потом отключился, за это время накачал грамм 50-70. Почему насос отключается со снятой обраткой?
Отключи бензонасос (вытащи предохранитель в багажнике), выкрути свечи, прокрути мотор стартером секунд 30- 60. Зачисти и прокали свечи, вкрути их на место. Пробуй заводить, начнёт схватывать подключи бензонасос. Если всё рабочее машина должна завестись. Удачи брат.
Пробовал уже так!!! Не завел, схватывает и все....
Топливный насос так и должен работать. То есть при включенном зажигании, в течении 2-3 секунд работать, потом отключится. Мы, все-таки рекомендуем найти диагностику СтарДиагноз.
Катализатор не может влиять на это? Может он забит какой нибудь.... В тепле оттает - заведется, потом ездит пока не замерзнет снова?
Как я понял, топливо поступает нормально, бензонасос работает, свечи в порядке. Значит остаётся либо форсунки забиты, либо катушки зажигания пробились, либо сбой электроники. Хотя как может влять холод на электронику и катушки??? Скорее никак. Остаются форсунки. И неплохо было бы посмотреть на дроссельную заслонку и расходомер.
30-го вечером на 4 часа поставил плитку под катализатор + грел его производственным феном (которым клеят тенты) = завел с полоборота. Из глушителя вылилось воды литра 2. Пока езжу без проблем, сегодня минус 33 завелся нормально. Обычно я ставил машину - зад выше переда, сечас загоняю наоборот и прогазовываю перед выключением. С Новым годом!!! Спасибо за отзывы.
Век живи- век учись!!!)))))))
привет, а провалов не было в газе у меня 124 2 литра плитус в мороз сильный, что то где то перемерзает и происходят сильные провалы, ехать не возможно! белый густой дым из трубы! катализатор есть кстати! подскажите что делать!
Провалов не было, работает нормально.