SRS загорается и гаснет W211

Victor
Гость
Добрый день, Может кто поможет найти ответ на следующий вопрос или подскажет дальнейшие шаги? Картина такая: - после начала движения, с пассажиром на переднем сиденье, на комбинации приборов загорается символ SRS, и по истечении примерно 10 секунд заснет. При этом появляется сообщение о необходимости посетить сервис, - перед началом движения поведение SRS не вызывает каких-либо вопросов: 1. при повороте ключа зажигания в положение I на комбинации приборов загорается SRS 2. при повороте ключа в положение на комбинации приборов II загораются все индикаторы 3. при пуске, в частности, индикатор SRS гаснет. Я выполнил диагностику с помощью STAR Diagn. Результаты следующие: - при выполнении короткого теста сообщается о неисправности (AB - подушка безопасности) конструктивного узла присутствия пассажира или детского сиденья на переднем сиденье (код ошибки 9025) модуль называется, кажется, N68 - когда просматриваю полный список неисправностей, то он весьма большой, там и модуль N2/7 - неверная кодировка, и про подушки безопасности. - если просматриваю действующие значения, то при наличии пассажира система видит его и сообщает, что место пассажира ЗАНЯТО, если пассажира нет, то - НЕ ЗАНЯТО. И все это с задержкой ок. 60сек. - если просматриваю действующие значения применительно к подушкам безопасности, то пишется о "слишком большом сопротивлении обмоток". - при сбросе кода неисправности 9025, повторный короткий тест ошибки не показывает, а как только человек садится на переднее сиденье, то эта ошибка возникает снова. Теперь я не совсем понимаю, что надо делать: - либо "копать" пассажирское сиденье" модуль N48, согласно результатам короткого теста, - либо переключиться на полный список неисправностей, тогда надо начинать смотреть модуль N2/7, до которого не просто добраться.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ВИЛЛИ

Меняй датчик присутствия пассажира , под обшивкой сидения такая пластина , если она треснута , то будет ошибка, то вылазить то пропадать , чтобы его заменить надо снимать обшивку сиденья . В германии датчик 128 евро стоит . После замены ошибку компютером снимать надо .

Victor

С датчиком присутствия понятно - это от 5000 руб.
А что делать с полным списком неисправностей? В этом списке неисправности почти всех элементов системы удержания пассажиров (SRS)? Причем эти неисправности никак не сбросить, поскольку в этом окне программы DAS кнопок на удаление нет.
Или следует двигаться последовательно - сначала датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. затем все остальное.

ВИЛЛИ

Совершенно верно , начни с датчика пассажира , Удали ошибку и возможно уже срс будет работать . Самые распостраненые ошибки , это датчик пассажира , потом плохой контакт на руле AIR BAG , пиропатрон третий .

Victor

Добрый день,
Спасибо за консультацию. Поскольку я с программой Star diag работаю не каждый день (это мой личный тестер), то некоторые тонкости познаются в процессе. Иными словами, тот огромный перечень неисправностей о котором я писал, похоже относится вообще к системе с названием AB- подушки безопасности (при коротком тесте). То есть этот список не есть перечень неисправностей данного автомобиля, а это есть перечень всевозможных неисправностей, которые могут возникнуть касательно системы подушек безопасности. В этом перечне коды неисправностей идут по порядку начиная с 9020 до 9083 (диапазон пишу по памяти). В моем случае тестер определил только ошибку 9025.
Единственное, что вызывает вопрос - это при просмотре действующих значений показывает, что сопротивление всех катушек пиропатронов "слишком велико" . Думаю, что при замене датчика присутствия пассажира визуальная сигнализация SRS исчезнет. Осталось уточнить фактический код этой детали. В каталоге этих кодов несколько. Но это не прблема, все равно кресло разбирать.