Доброго времени суток.
Уважаемые господа помогите пожалуйста -- возникла Проблема:
Достался по наследству Мерседес Е260 124 кузов 1989 года выпуска механика бензин.
Начали "прыгают" обороты от 700(норма) до 2000, то совсем глохнет.
Методом тыка нашел под коробкой воздушного фильтра два провода, при их отключение обороты нормализуются, при подключения опять "прыгаю".
Подскажите что это может быть.
Наряду с это проблемой иногда бывает так, что когда машина горячая она не заводится, а после 5-7 минут остывания заводится опять. Может это как-то связано. Спасибо за внимание.
Заранее спасибо.
У меня такой же "мурзик" и такая же проблема.Мне сказали что нужно почистить датчик холостого хода,это по ходу два проводка о которых ты говоришь.Только мне сказали что он выглядит как микросхемка.Вобщем чистить его надо спреем для чистки корбюраторов. Завтра пойду ковырятся,если не холодно будет. Ну ты как решишь проблему,напиши мне если не трудно,что там да как.Вот мой эл.адр. zhuk-hp@mail.ru
спасибо большое буду пробывать, если что то отпишу на Е-мейл.
Датчик холостого хода находится возле реле бензонасоса (под прозрачной крышкой 2 предохранителя)
Спасибо друг,ещё бы знать где реле бензанасоса :) Каробку воздушного фильтра надо снимать?
У меня на холостом ходу прыгали обороты.
Оказалось, нужно было почистить воздушную форсунку,которая втягивает воздух.И все стало замечательно работать.
У меня она до конца от грязи не закрывалась.Вот и получается что воздух идет в двигатель а бензин неособо, потому что на газ не нажимаешь.Идет перенасыщение кислорода, поэтому и обороты прыгают.Машина как бы работает на холостом и какбы захлебывается.
Реле бензонасоса, находится за аккумулятором, за пластмассовой защитой:)
Спасибо прочистка воздушной форсунки вроде помогла:) обороты уж не так прыграют а если прыгают то в приделах 1000...
ребята подскажите где находится воздушная форсунка и как ее прочистить, такая же проблема.
Датчик(регулятор) холостого хода находится возле дозатора, спереди, его видно не снимая воздушного фильтра,- это бочёнок с двумя патрубками и двухклеммгой фишкой для проводов, при включении зажигания он должен щёлкать, если нет, промойте его бензином или жидкостью для карбюратора
Помогите. У меня мерс, утром на холодный запус обороты прыгает, в чем проблема, дв 111. Где находиться датчик хх. Спосиба
не путайте 103 ke jektronik и 111 двигатель. на 111 эл. заслонка.
если не ошибаюсь на 111м моторе он в дроселе стоит
добрый день ребята,по сути такая же проблема. купил мерседес 124 обьемом 2.0 (акпп) вродебы стоит инжектор,потому что поднимал корпус воздушного фильтра и увидел совсем не похожее на корбюратор да и форсунки стоят. так вот когда включаю передачу обороты иногда падают почти до нуля,а иногда и захлохнуть может. за рание огромное спасибо.