СТУК ДВИГАТЕЛЯ

Гость
Гость
Здравствуйте , подскажите пожалуйста. ВИТО 2.2cdi провернуло кореные вкладыши, был сделан ремонт блока после этого поршня стали выступать на 0.70 над блоком, по книжке выступание поршня 0.38-0.62, прокладку поставили стандартную 1.2. После запуска мотор работает очень жеско по мере прогрева чуть меньше но жесковато (почти как 601) , может быть проблема что так сильно повысилась степень сжатия или нет надо искать в другом месте. на головке притерли клапана и всё. Ребятки подскажите ,а то стоит вопрос вынимать завтра мотор и снимать лишнее с поршней.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Не исключен даже контакт поршней с головкой. Надо вернуть размер в пределы допуска.

Гость

В том то и дело что звука если бы клапана доставали до порней нету.

Oleg-Merc

Вы знаете этот звук? Маловероятно. После встречи клапанов и поршней мотор больше никаких звуков не издает. А вот касание поршней о головку очень даже может быть и будет хорошо слышно.

Гость

ну завтра будем разбирать мотор станет ясно, единственно может с поршней не снимать ,а поставить увеличенную прокладку?

Oleg-Merc

Если предусмотрена, то возможно. До разборки проверьте компрессию. И поясните, за счет чего выступание поршней превысило допуск.

Стac

Моторчик разобрали выяснилось следующее,выпускные клапана на излете соприкосались с поршнями, с впускными всё в порядке.
С поршней снять 2 десятки не получится сильно геморойно мало что с плоскости днища так надо же с углублений под клапана, с клапанов тоже тарелка тоньше станет-проблемно да степень сжатия большой так и останется потомушто тогда и с порщня нужно снимать . решили заказать ремонтную прокладку 1.4 мм увеличенную, токо цена на неё кусается 6700, а стандартная стоила 1500.
А выступание поршня над блоком приподнялось потомушто как я писал был произведен ремонт коренных постелей на заводе и постели были опущены на 2 десятки, вот они и вылезли сверху,
мы то их 0.70- 0.75 сразу и увидели но подумали честно что пронесёт а не пронесло,а теперь получается стандатный допуск ( 0.38-0.62) - 0.2 рем.прокладки =0.50-0.55

Р.S на заводе когда делали блок мастер сказал что вы не первые - у 2.2 слабые коренные подушки они при полной нагрузке тянутся, а 2.9 от этой проблемы уже избавлен, немцы чёто перемудрили короче ..

да ребятки если кому надо обращайтесь я нарыл мануал по АКПП на вито чисто по электрике ,там полностью и коробка разложена и компьютер и все схемы прозвонки тестером.
по ней как раз инашёл у себя короткое в гидроблоке на клапанах.

Oleg-Merc

Надо было укоротить шатуны.

Стac

Шатуны более геморойное дело, и тем более опять низ развязывать.

Oleg-Merc

Зато правильно будет.

aleks7772008

пришлите пожалуйста електрическую схему вито и по акпп что есть.а то уже намаялся.заранее спасибо.aleks7772008@yandex.ru