27 сентября, 2009 - 19:53
Mercedes w210 2.4 WDB2100611A829723 Друзья подскажите плиз,вообщем при заведенном двигателе раздается цоканье датчика не знаю как называется! Но расположен этот датчик слевой стороны возле блока ABS и бачком омывателя ветрового стекла, с него идут два шланга в виде трубок!Звук как будто искру проверяешь на свечке(на какой нибудь нашей машинке или на мотоцикле). Пробовал отключать его щелчки сразу же пропадают,подключаю опять щелкает! Что такое не знаю,ранее такого точно не наблюдалось.Щелкает не постоянно. При этом еще горит ЧЕК,ездил на диагностику сказали глюк стерли ошибку через 80 км опять загорелся! Машина ведет себя отлично бензин не кушает,обороты не плавают не троит,заводится отлично! Могут ли эти две причины быть взаимосвязанны между собой,я имею в виду ЧЕК и щелканье датчика,может этот датчик помер уже вовсе???
Это клапан продувки адсорбера. После прогрева мотора он и должен щелкать. Чек может быть с ним не связан. И еще- не надо проверять что то в двигателе снимая разъемы во время его работы.
ну ладно на счет клапана продувки я понял,спасибо тебе Oleg-Merc! еще была замечана такая ерунда, от 1200 до 2000 оборотов двигателя машина начинает подтраивать заметил это я при троганье с места! после двух тысяч все нормально! подтраивает только когда трогаешься, на паркинге все нормально,подгазовываю не троит холостой в норме!
Вот с этим как раз связан чек, скорее всего пропуски зажигания. Нужна диагностика.
Олег,два раза ездил в сервис ничего хорошего не сказали стерли ошибку и все дебилы тупорылые! какой сервис конечно я не скажу но попросту назову "САРАЙ-СЕРВИС" больше туда не ногой,говарят поменяй расходомер,или лямда-зонды, свечи,провода может еще машину поменять! еще называют себя "специалистами" больше в этот сарай не ногой!
Сочувствую. Найдите нормальный сервис с нормальной диагностикой и диагностом.
Благодарю вас Олег,что отозвались!